Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Santer

Настройки заняты другим пользователем

Рекомендуемые сообщения

Это не хотелка, это баг:

Цепляемся к серверу Линии в админку по сети, в это время перегружаем свич (или любая другая причина для коротковременной потери соединения), в итоге дальше сервер конфигурить не можем - "настройки заняты другим пользователем" и показывает твой же айпишник, который не менялся. И у сервера тоже не менялся. Нехорошо! Очень нехорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Вы всё верно описали - именно сбои сетевого соединения очень редко,  но могут приводить к подобной ситуации.
Причина в открытой сессии, закрыть которую уже некому.
Решение - подождать две минуту,  быстрое решение - перезапуск ядра системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

У меня такая-же проблема - "настройки заняты другим пользователем"

Существуют другие варианты решения, при условии отсутствия доступа к железу? Ожидание таймаута в течение суток не помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если это сервер,  других вариантов нет - нужно перезапустить службу или полностью сервер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а бывает и такое

чел зашел со своего компа, открыл админку и отошел, может всего на пять минут, но ситуация сложилась так, что не вернулся. Сессия его висит. 

Если это регистратор, то ни службу прибить, ни перезагрузить его удаленно не выйдет. Нужен именно физический доступ, что далеко не всегда возможно.

соответственно предложение:

сессия администрирования автоматом завершается спустя 30-60 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

К серверу подключаетесь по локальной сети или через интернет?

Если через интернет, могу предположить, что на стороне сервера есть роутер, через который проброшены порты к серверу и на котором присутствует белый статический или динамический адрес.

Если это так, то есть ли доступ к этому роутеру для возможности проброса порта?

Для серверов на базе Windows для перезагрузки службы можно использовать пакет утилит PSTools и на роутере открыть порт 445 TCP. Но данный порт лучше открывать по необходимости - после перезапуска закрывать порт или делать правило проброса неактивным. Пример bat'ника для перезапуска службы:

@echo off
echo Restart Devline Service
set /p pcname="enter name or ip address of computer:"
set /p pcuser="enter name of user:"
set /p pcpass="enter password:"
PsService.exe \\%pcname% -u %pcuser% -p %pcpass% restart "Devline kernel service"
pause

Если сервер на базе Linux, то можно пробросить SSH-протокол. Входящий порт лучше переназначить на отличный от 22. Цепляться по SSH и использовать соответствующую команду для перезапуска.

Для видеорегистраторов можно использовать curl:

 

Также, если Вы подключаетесь с одного и того же IP-адреса, то можно на роутере пробросить и RDP до сервера на Windows, указав в качестве разрешённого IP только Ваш. Конечно, если он белый статический.

Кстати, только разрешённый IP-адрес лучше вообще для любого проброса использовать.

Изменено пользователем unlifer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
С регистраторами проще,  если открыт порт 9796 , можно попробовать , что должно перезапустить подключение. 

Ваше  пожелание будет рассмотрено и возможно реализовано (#12628)
Благодарим  за содействие в развитии системы "Линия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×