Jump to content
foxden

Проблемы с экспортом.

Recommended Posts

Здравствуйте,

Часто при попытке экспортировать фрагмент видео из архива выводится данное сообщение.

экспорт.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте!
Скриншот настроек экспорта прикрепите. Какой интервал указываете?
Нужно попробовать обновить на сервере программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_Win32-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_x64-ru.exe без сохранения логов и  информации об ошибках. Если после обновления на сервере будут наблюдаться ошибки - необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Если указать 2-3 минуты?

2. Обновление ничего не изменило?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. В общем экспорт работает нормально. Проблемы возникают без какой либо последовательности. Например мне надо сейчас сделать экспорт 15 сек. проезда автомобиля чтобы проверить почему Автомаршал его пропустил. Этот кусок в архиве я просматриваю а при экспорте выводится ошибка. Такое бывает и с кусками видео длиной в минуту.

2. Не изменило.

3. Доступа к серверу из вне нет. Сеть изолированная.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, что сообщили о результате.

В следующей версии будет много изменений по экспорту, возможно, ситуация улучшится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×