Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

Часто при попытке экспортировать фрагмент видео из архива выводится данное сообщение.

экспорт.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!
Скриншот настроек экспорта прикрепите. Какой интервал указываете?
Нужно попробовать обновить на сервере программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_Win32-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_x64-ru.exe без сохранения логов и  информации об ошибках. Если после обновления на сервере будут наблюдаться ошибки - необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если указать 2-3 минуты?

2. Обновление ничего не изменило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В общем экспорт работает нормально. Проблемы возникают без какой либо последовательности. Например мне надо сейчас сделать экспорт 15 сек. проезда автомобиля чтобы проверить почему Автомаршал его пропустил. Этот кусок в архиве я просматриваю а при экспорте выводится ошибка. Такое бывает и с кусками видео длиной в минуту.

2. Не изменило.

3. Доступа к серверу из вне нет. Сеть изолированная.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что сообщили о результате.

В следующей версии будет много изменений по экспорту, возможно, ситуация улучшится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×