Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго утра всем друзья. На текущий момент, в нашей организации тестируем различные ПО, для просмотра камер, остановились на Линии, так как демо версия линии показала себя, с лучшей стороны. Собираемся покупать лицензию на Линия IP 128, теперь вопрос, сервер подходящий требованиям,уже куплен и установлен, после приобретения лицензии, если мы все правильно понимаем, достаточно ли просто установить Линию, и она сама так же, как и в Демо версии найдет, все существующие камеры? Если это так, то как после этого получить удаленный доступ к камерам, с других компьютеров через интернет/локалку, как просмотреть изображения с камер через мобильный телефон?

P.s. Для удаленного доступа, я полагаю не обойтись без DDNS? Или есть и другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за выбор системы "Линия".
Демо  версия отличается от коммерческой количеством каналов и отсутствием записи архива, в остальном они одинаковые.
Скачать коммерческую версию всегда можно на нашем сайте https://devline.ru/software/

Лицензия для подключения одной IP камеры стоит 1 008 руб. Количество лицензий можно наращивать постепенно до 128 видеоканалов на одном сервере при соответствии аппаратным требованиям. Приобрести лицензии можно у наших дилеров в том числе в режиме онлайн . Список поддерживаемых IP камер http://www.devline.ru/list-of-supported-ip-cameras/ , плюс возможно подключение по ONVIF, PSIA и RTSP.

Количество удалённых рабочих мест не ограничивается, доступ к просмотру архива, администрированию системы, устройствам (камерам/микрофонам) и т.д. определяется правами пользователей. В комплекте так же клиенты для мобильных устройств, работающих на платформах Android, iPad, iPhone.

Для удаленного подключения к серверу на базе ПО Линия необходимо знать:

  • локальный IP-адрес сервера (подключиться можно только из этой же сети). Например: сервер 192.168.0.1. клиенты могут войти с адресов: 192.168.0.2-254;
  • интернет IP-адрес шлюза видеосервера (подключиться возможно только с другого IP-адреса сети Интернет). Для удобства запоминания и использования предлагаем воспользоваться бесплатным сервисом Dynamic DNS, который позволит присвоить доменное имя вместо интернет IP-шлюза видеосервера. Например, было «88.77.100.99» стало «имя_сервера.devline.tv»;
  • порт подключения (см. ниже)
  • логин и пароль пользователя программного обеспечения «Линия» (по умолчанию admin, chief, guard, web — все пользователи идут без пароля для удобства индивидуальной настройки).

Программное обеспечения «Линия» в своей работе использует TCP.  Чтобы полноценно подключаться к видеосерверу, необходимо, чтобы он был доступен по портам:

  • по умолчанию версия ПО 5.x.x. − 6.х.х: порты 9780, 9779 и 9786 (могут изменяться пользователем);
  • по умолчанию версия ПО 7.х.x: порты 9780 и 9786 (могут изменяться пользователем).

Изменить порты можно: «Наблюдательный пост» — «Администрирование» — «Сеть».
Порты могут блокироваться антивирусом, встроенным в «Windows − Брандмауэр», а также сетевым оборудованием, граничащим с сетью Интернет (роутер/модем).

Для доступности портов видеосервера необходимо настраивать правила трансляции портов (NAT). Это можно сделать через руководство пользователя соответствующей системы либо обратиться в техническую поддержку компании «Девлайн». Настроить доступность портов можно только для публичного («белого», реального) IP-адреса сети Интернет .

После всех настроек можно проверить доступность Вашего сервера через наш сайт https://devline.ru/, раздел «Линия Облако» — «Проверка сервера».
Примеры настройки доступности портов: https://devline.ru/forum/index.php?showtopic=692

Внимание! Начиная с версии «Линия 7.0», нами вводится бесплатный TURN-сервис, позволяющий подключаться к видеосерверу без дополнительных настроек портов. Нюансом данного решения, без дополнительных настроек и платы, является ограничение ширины канала на один сервер 1 мегабит в секунду, вне зависимости от количества камер на сервере. Для снятия данного ограничения необходимо либо настроить доступность сервера по портам (описано выше), либо увеличить величину канала TURN через сервис Линия Облако https://www.youtube.com/watch?list=PLi8mAOJDCiffasO-jMvGP_L_lb7VhANaw&v=gRpY9iMUjuw

Существует три возможности подключения к видеосерверу:

1. Браузер с поддержкой Adobe Flash плеера. Используется порт 9786.
Как подключиться:
http://ipadresservera:9786 – при доступности порта 9786,
DynDNSимя.devline.tv — при использовании TURN сервиса (Версия Линии на сервере выше 7.0).

2. Клиентская часть программного обеспечения «Линия» на другом ПК или ноутбуке. Тот же самый дистрибутив ПО «Линия», установленный на другом ПК. Используется порт 9780.
Как подключиться: «Наблюдательный пост» — «Подключение к серверам»: «Автопоиск» или
ipServera:9780 = для локальной сети;
ipServera:9780 или вашеимя.devline.tv:9780 = при доступном порте 9780;
DynDNSимя.devline.tv = при использовании сервиса TURN.

3. Мобильные клиенты «Линии» для различных платформ. Используется порт 9786.
Как настроить и как работают: https://devline.ru/sistema_videonabljudenija/mobile-clients/
Где скачать: https://devline.ru/software/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: Евгения
      Всем доброго времени суток! Помогите с интернет-настройкой камеры Axis! Вроде изображение есть, все нормально, но сохранять записи движения никак не получается, тк не настроить хранилище. Думаю, как хранилище использовать яндекс-облако.
×