Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Есть архив на три новых жестких диска.

При запуске архива и выборе даты, искомый период (1-6 августа) доступен для выбора. Однако при открытии результата нет - маленький кусочек архива за 6-ое число, а далее только 7-ое августа. И что странно - 7-ое августа доступно ровно с 00 часов.

При том что физически файлы архива 1-6 августа на дисках имеются!

 

Спасибо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe, данные для подключения укажите личным сообщением.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Похожая ситуация происходит еще на трех объектах:

Воспроизведение архива работает, но в какой то момент "зависает" - приходится закрывать приложение и начинать смотреть архив чуть позже этого момента.Если попробовать снова воспроизвести этот момент, то программа снова "зависнет". Воспроизведение словно "спотыкается" в определенных точках. При этом файлы архива присутствуют. На одном из объектов с этой проблемой заменили все HDD, но ситуация повторяется (хоть и реже). 

Вопросы:

1. Возможно ли ожидать улучшенной работы после обновления ПО выше текущего (7-3-1)?

2. Существуют ли способы диагностики работы архива/дисков? - Стандартная утилита Fdisk ошибок не находит. 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
На объекте, которой разбирали в августе, была повреждена база, вероятно, по причине аппаратного сбоя.
В случае, если имеет месте подмораживание архива, убедитесь, что:
1.  Дисковая подсистема справляется с нагрузкой.
2. Загруженность процессора и оперативной памяти в норме. При просмотре с клиентского рабочего места - что все показатели в норме и на сервере,  а так-же проверьте сеть.
3. С камер "Линия" получает не более 25 к/с  
Нужно попробовать обновить на сервере программное обеспечение до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_Win32-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-d0da95d9e8f9_x64-ru.exe без сохранения логов и  информации об ошибках. Если после обновления на сервере будут наблюдаться ошибки - необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×