Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

После переустановки ПО "Линия" перестал работать сервер видеонаблюдения. Программа "не видит" localhost.

Также служба devline kernel service сразу после запуска выключается. При попытке запуска вручную она сообщает, что была запущена, а затем остановлена.

Подскажите, что можно в данной ситуации сделать.

post-6653-0-12301000-1502795991_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Программное обеспечение "Линия" без платы и/или лицензии работает в качестве клиентской части, т.е. необходимо указать параметры для подключения к серверу. Служба "Devline kernel service" запускаться не должна, локальный сервер найти нельзя.

Если используется лицензия, её необходимо активировать, как это сделать можно посмотреть здесь https://youtu.be/tReOXV3dvSE
Перенос и деактивация  программных лицензий "Линия IP" не предусмотрены, потребуется новая активация.
Обращаю Ваше внимание на то, что активировать лицензию необходимо только на сервере, подробнее правила лицензирования можно ознакомится на нашем сайте https://devline.ru/i...ie/line_ip.html
1. Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз. Количество каналов при этом останется прежним.
2.При апгрейде или выходе из строя ПК с софтом «Линия» можно активировать код на другом компьютере. Апгрейд – это смена основных комплектующих, операционной системы или BIOS (только для версии под Windows). При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз.
3. С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами).
4. Утерянная карта восстановлению не подлежит.
5. Вопросы об активации кода более двух раз обсуждаются индивидуально и остаются на усмотрение компании «Девлайн».

Если используется плата, попробуйте переустановить программное обеспечение с правами администратора и уточните, как определились плата в диспетчере устройств.
Если Вам требуется удаленная помощь, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe . Данные для подключения укажите личным сообщением.

Демо версию можно скачать здесь http://www.devline.ru/demo/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×