Jump to content
foxden

IPC-HDBW4431R-S-V2

Recommended Posts

После смены ip адреса камеры Линия стала выдавать сообщение об ошибке авторизации. При этом пароль верный через веб свободно захожу и ONVIF Device Manager тоже без проблем авторизуется. 

ONVIF Version2.42

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервере Линии стоит версия 7.4.0 ? Если нет, то необходимо обновиться.

 

По прямой RTSP ссылке пробовали подключить камеру ? 

 

Если версия последняя актуальная от 7.4.0 и ни при каких условиях камера не подключается и программа сообщает об ошибки авторизации, то необходимо:

1) Предоставить удаленный доступ до сервера через TeamViewer (не выше 9 версии), можно скачать с нашего сайта https://devline.ru/count.php?c=105

либо

2) Предоставить доступ до камеры через интернет с открытыми портами HTTP\RTSP

либо

3) Предоставить с видеосервера сбор сведений о системе, сделанный с помощью ПО Линия: Пуск-Все программы - Линия 7.4.0 - Сбор сведений о системе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия программы 7,4

По RTSP программа пишет Нет сигнала. В VLC поток воспроизводится нормально.

Данные для подключения отправил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПО https доступ только к вебинтерфейсу снаружи. Внутри сети http

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишу для всех что натестировали и как удалось стартануть камеру:

 

1) Камера имеет двойную авторизацию: отдельно доступ к WEB по HTTP и отдельную для ONVIF.

2) Onvif device manager писал 3 вида ошибок при попытки подключиться и просмотреть RTSP поток во вкладке "live video" (пишу кратко): авторизация не пройдена, пользователь не авторизован, не верная ссылка на объект.

3) Что настроили:

* увеличили количество пользователей с 10 до 20 для одновременной работы с камерой

* отключили мультикаст режим для обоих потоков (нами не рекомендован в принципе)

* сменили кодек сжатия с H.265 (Линия поддерживает только H.264)

* отключили авторизацию по ONVIF

 

После чего ODM заработал. Линия не смогла запустить поток под пользователем WEB, но в ПО Линия определяла камеру как onvif и даже получала RTSP ссылки. Запустили ссылки в VLC плеере и он с имеющейся WEB авторизацией в ссылке запросил дополнительную. Ввели, созданную нами авторизацию ONVIF testline (по умолчанию admin:admin) и камера подключилась в ПО Линия.

Впоследствии вернули все настройки назад кроме кодека H.265 - камера работает.

 

Вывод: скорее всего дело либо во прошивки камеры и особенности авторизации либо в количестве одновременно подключающихся пользователей\устройств к камере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо. Сейчас камера в Линия работает и по RTSP и по ONVIF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как счастливый владелец новой 4Мп камеры IPC-HFW4431R-Z подтверждаю - очень странное поведение у Dahua по ONVIF.

 

ONVIF успешно начинает работать с Линией только после ковыряния через ONVIF Device Manager.

Изменил через программу пароль admin'а на тот же самый - ONVIF завёлся и управляется отлично.

 

Параметр Network - Connection - ONVIF Authentication на это поведение не влияет. Сейчас работает при On.

post-4648-0-12022000-1503485952_thumb.jpg

Edited by i3laze

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×