Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Имеется проблема, при попытке экспорта архива видеозаписей, столкнулись с тем, что при выборе "Оригинал" - экспорт идёт без проблем. Но если же мы выбираем какой либо кодек, что бы добавить OSD времени, даты и камеры - система говорит о том, что "Невозможно записать кадр". Запись в обоих случаях происходить в одно место на клиентском жестком диске. 

 

Файл сведений о системе и клиенте - прикрепил.

 

 

post-4886-0-45472200-1498124905_thumb.png

post-4886-0-59272400-1498124911_thumb.png

sysinfo_client.zip

sysinfo_server1.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Без аудио экспортируется нормально?
Попробуйте обновить версию ПО "Линия" на сервере и на клиенте до http://st.devline.ru/support/stp/7/7.4/linia-7.4.0-4ff5913f178a_x64-ru.exe . После обновления попробуйте экспортировать архив записанный до обновления программы и после обновления программы и на клиенте и на сервере.
Сообщите, пожалуйста, о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаемую версию на сервере и на клиенте я обновил. Кодеки поставил. Перезагрузился - толку нет. Без аудио так же, "Невозможно записать кадр".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужен  удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал так же делать экспорт с других камер с теми же параметрами - результат тоже. Без указания кодека - всё работает. Но мне очень нужно что бы было на видео OSD c временем и датой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Попробуйте обновить версию ПО "Линия" до версии http://st.devline.ru/support/stp/7/7.4/9911/linia-7.4.0-7fc3289b7dfd_x64-ru.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Такая же история повторяется при выгрузке оригинала со звуком. Видеорегистратор - MicroNVR на 5 каналов. Ошибка появляется и при выгрузке с кодеком и вариант отдельной выгрузки видео без звука не подходит, т.к нужен со звуком. Жесткий диск новый на 1 Тб подключал к разным портам. В чем может быть дело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужно обновить программное обеспечение на клиенте  до версии http://devline.ru/f/linia-7.4.0-e573ac47fc5a_x64-ru.exe или http://devline.ru/f/linia-7.4.0-e573ac47fc5a_Win32-ru.exe без сохранения логов и  информации об ошибках.
Если после обновления будут наблюдаться ошибки, уточните:
1.) Путь указываете верный?
2.) Прошивка на   IP-видеосервере «Линия MicroNVR» 20170621?
3.) Модель HDD укажите.
И пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.4.0\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый Вечер!

Обновлял и клиента и прошивку а ошибка все еще наблюдается.
1) Какой путь вы имеете ввиду? Путь для выгрузки у меня выглядит так - D:\EXPORT\13.10.17
2) Прошивка последняя «Линия MicroNVR» 20170621
3) HDD - Toshiba DTH310 1TB

Кстати я даже скачал архив целого дня на свой ПК и пытался локально выгрузить архив, но ошибка все равно повторяется.

2.png

3.png

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за уточнения, ответил личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×