Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

С таким же успехом можно прямыми RTSP ссылками подключить - это не выход. Нужно локализовать проблему и решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Станислав сказал:

С таким же успехом можно прямыми RTSP ссылками подключить - это не выход. Нужно локализовать проблему и решить.

Согласен. Но, добавлю, и потоки лучше брать через RTSP, нежели тот же авто-режим. При пропадании электричества сигнал к камерам потом восстанавливается чуть дольше.

К тому же, уверен, что у пользователя по умолчанию на камерах стоит кодирование MJPEG, что не очень хорошо сказывается на работе сетевого оборудования. Я все сервера перевожу на H264, а при включении 2-го потока и правильной настройке сервера нагрузка на процессоры сервера и клиента падает с 90-100% до 10-15%. Конечно, если все камеры одного формата - либо IP, либо аналог, либо AHD.

Могут, правда, возникнуть проблемы с разрешением картинки: в частности, при H264 нужного разрешения в списке потока нет. Например, при MJPEG будет максимальным в 1080p, а при H264 максимальным в 720p. Но я такое встречал только на старых камерах, на новых вполне достаточный набор разрешений. Порой даже самое высокое разрешение не даёт существенного прироста для возможности рассмотреть номер или лицо.

Естественно, это моё мнение - каждый серверомэн должен решать сам, чего он хочет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! unlifer

да через админа линия смотрит за камерами. Ваша идея про пользователя интересная. На наших камерах поток стоит H264 и 2-й поток зарезали для экономии ресурсов сети.

Станислав

конфигурация я восстановил, сейчас занимаюсь обновлением прошивки на камерах, на Дахуа прошка не заливается пишет ошибку "Ошибка обновления! Некоторые функции были закрыты, перезагрузить устройство?"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросу обновления прошивки на камере можно обратится к тех. поддержке производителя. 

Если после обновления "Линии" до   7.4.1 RC1 https://devline.ru/beta_version/ будут наблюдаться ошибки, необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  https://devline.ru/soft/tv.exe , данные для подключения укажите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

2-й поток зарезали для экономии ресурсов сети

Вот это Вы поторопились.

Во-первых, H264 не очень прожорлива в плане ресурсов сети. Я обслуживаю сеть (отдельно расположенные по городу объекты не в счёт) на 350+ IP-камер, 50+ аналоговых камер, 20+ серверов, 40+ клиентов в сети, 1 клиент через интернет, 50+ коммутаторов. Основная часть серверов расположена в одном месте с одним коммутатором. При H264 потоке (есть камеры и MJPEG, большей частью первые 4 дома жилого микрорайона с древними камерами) всё работает стабильно, при том, что при MJPEG-потоке, с которым сервера \ камеры получали на обслуживание, вышло из строя 5-7 коммутаторов с хорошей производительностью для видеонаблюдения.

Во-вторых, настройка 2-го потока на сервере снижает нагрузку на сам сервер и на клиентов. Клиентам отдаётся 2 поток в многокамерном режиме просмотра. К тому же на 2-м потоке я отключаю запись. Смысла не вижу хранить архивы на оба потока, за счёт чего экономлю место на дисках.

Ну, и на работу 2-го потока добавление пользователя с возможностью только просмотра никак не влияет.

Но смотрите сами, как Вам удобнее и виднее. Моё дело предложить - Ваше отказаться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, забыл сказать. Если есть клиенты за пределами сети - в интернете, так сказать. То 2-й поток вещь более предпочтительней. К тому же некоторым клиентам можно через броузеры смотреть, это ещё снижение нагрузки на сеть при включенном 2-м потоке + снижение нагрузки на клиента, а в последних версиях Линии вообще появилась возможность включения 3-го потока, как раз для броузеров и смартфонов. Вот только работает ли 3-й поток без 2-го, я не знаю. Думаю, Станислав может пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий поток используется только для записи и просмотра архива на мобильных устройствах и в веб интерфейсе. Формируется из второго, при его наличии, или из первого - при отсутствии второго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь буду знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линия 7.4.1-rc2, камеры DS-2DE4220W-AE, прошивка 5.4.8OP. Проблема сохраняется. Поменять прошивку на камерах не имеем возможности — они чужие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Попробуйте заменить скрипт  на сервере на этот 75-onvif.zip .
Останавливаете службу Devline Kernel Service, копируете файл с заменой (берете файл из приложенного архива соответствующий Вашей разрядности  ПО Линия) в папку C:\Program Files\DevLine\Line\scripts. Запускаете службу Devline Kernel Service. Проблемную камеру подключаете по ONVIF протоколу и наблюдаете за стабильность ее работы. Для ускорения получения результата можно несколько раз сбросить камеру по питанию. Просьба сообщить результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • Автор: kovalchuk
      Добрый день!
      Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
      система Линия 7.7.0_x64
      камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
      F/W  V5.6.2 build 190701
      камера подключена как устройство PTZ,
      протокол ONVIF 2.х
      кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
      через веб-интерфейс камеры - zoom работает.
      подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
      прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
      Спасибо!

    • Автор: kages
      Добрый день. У меня IP камера Hikvision. Через веб Internet explorer заходит но изображения нет. Просмотр не удалось. В чём проблема не могу найти. Помогите пожалуйста 
    • Автор: WS_Michael
      Спасибо!
      Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?
      У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)
       
×