Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
525Alex1963

Послеобновления видит только архив текущего дня

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

После обновления с версии 7.0.10_64 до версии 7.3.0_64 не видит старые архивы. Только текущий день. После возврата на версию 7.0.1064 видит все. После возврата слетели все настройки подключения всех камер. Прописывал вручную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию перепроверим, спасибо.

Если Вам потребуется обновить программное обеспечение с 7.0.10_64 до актуальной версии  - сообщите, пожалуйста, обновим вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал еще одну попытку обновить один сервер с 7.0.10_64 до 7.0.3_64. Обновление нормально устанавливается и сервер работает. Видит все камеры. Архивы раньше текущего дня не видит. Все даты недоступны кроме текущей даты. Есть такие кто нормально обновился? Отзовитесь.ОС Server 2012 r2 в виртуалке (Hyper-V) работает. Архивы по сети пишет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вероятно, проблема с правами.

Перепроверили - Линия 7.3.1 нормально видит архив 7.0.10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия 7.3.0!!!

С правами на что? В чьих правах?

В старых версиях были проблемы со встроенным пользователем Линии.

Попробую новую версию. 7.3.1_64

Изменено пользователем 525Alex1963

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете обновить до "Линия 7.3.1" http://www.devline.ru/software/ , но маловероятно, что это хоть как-то изменит ситуацию. 

Поскольку настроена запись по сети - проверьте права на записанный ранее архив, попробуйте по инструкции http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=4430&do=findComment&comment=17264

Попробуйте посмотреть архив, использую функцию "Просмотр архива из папки".

Ошибки программного обеспечения нет - нужно проверять настройки конкретного сервера. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша правда. Не помогло!!!

Если захожу в настройки архива все сетевые диски вижу.

Если пытаюсь посмотреть архив из папки то дисков нужных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку настроена запись по сети - проверьте права на записанный ранее архив, попробуйте по инструкции http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=4430&do=findComment&comment=17264

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×