Jump to content
ITART

Проблема с эскпортированным из линии видео

Recommended Posts

Здравствуйте.

 

Экспортирую отрезок видео из линии кнопкой "Экспортировать видео", настройки выставляю все по дефолту, меняю только временной отрезок. На выгруженном видео ролике всё время первые 10-20 секунд видео - чёрный экран, потом появляется картинка. К примеру, выгружаю ролик длинной 1 минуту, на видео 10 секунд чёрный экран, 50 секунд видео. В самой линии весь временной промежуток проигрывается полностью.

Воспроизводить пробовал VLC, MPC и Windows Media Player'ом - результат одинаковый. Так же это независит с какой камеры архив экспортирую (15 шт).

В чём может быть проблема?

 

К посту прикрепляю пример такого видео.

 

Спасибо.

camera192017-01-09(21-17-00)_2017-01-09(21-18-00).rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Необходимо обеспечить доступ к серверу с помощью программы TeamViewer (7/8/9 версии)  http://www.devline.ru/soft/tv.exe
Если доступ не возможен:
1. Попробуйте обновить программное обеспечение на сервере до бета версии http://www.devline.ru/beta_version/
2. Запишите этой версией архив и попробуйте его экспортировать на самом сервере.
3. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.3.0\Сбор сведений о системе") и скриншоты настроек экспорта и настроек камеры (в "Линии" и в веб интерфейсе самой камеры).
Все данные необходимо прислать личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Станислав, есть возможность подключения по TV 8. Данные аутентификации скинуть в личку? Когда сможете подключиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, все данные необходимо прислать личным сообщением. Постараюсь подключится максимально быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здарвствуйте, ещё раз. Действительно, проблема была в настройках камер, а именно в параметре "I Frame Interval" ("Интервал кадров"), поставил самое маленькое значение на всех камерах, и теперь видео, экспортированное из архива, воспроизводится нормально. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×