Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
ITART

Проблема с подключение китайской "34567-портовой" no-name камеры

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мы являемся вашими партнёрами - компанией ItArt. При тестировании подключения камер на одном из объектов, выявилась группа камер, которая ни в какую не хочет корректно работать. Камеры либо не подключаются вовсе, либо выборочно подключаются (1, 2 из 6) спустя продолжительное время и периодически "отваливаются".

 

Пробовал следующие конфигурации настроек:

 

Адрес:               Протокол:  Порт:  Пароль:   Транспорт:   Результат:        

 

192.168.200.22 ONVIF 2.x   8899   admin       UDP              не было подключения

192.168.200.2   ONVIF 2.x   80       admin       UDP              было подключение

192.168.200.18 ONVIF 2.x   80       admin       UDP              не было подключения

192.168.200.8   автомат.    80       admin        UDP             не было подключения

192.168.200.22 ONVIF 2.x  8899    admin        UDP             было подключение 
 

Причём удачные конфигурации (камеры, у которых было подключение) на других камерах не помогали, а после отключения и повторного подключения даже подключённые камеры, с теме же настройками не заводились.

 

Ситуация осложняется тем, что информация о самих камерах скудная:

- это китайские "34567-портовые" no-name камеры;

- Вот, что есть в веб-интерфейсе самой камеры (прикрепил: "вложение1");

- В интерфейсе Линии IP, в разделе информации о камере указан только протокол "Sofia" и 1 поток "Ок".

 

По телнету на камеру не зайти - не устанавливается соединение.

 

Версия программы 7.10 демо.

 

Будем благодарны за любую помощь в решении проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если ситуация повторяется  - проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок на этом же компьютере в VLC.
Попробуйте переключать UDP/TCP
Убедитесь, что в настройках камера H.264 , H.265 на данный момент не поддерживается.
Если в VLC с потом всё в норме, а в "Линии" возникают проблемы,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ!

К сожалению, установка напрямую rtsp ссылки в качестве источника, смена udp на tcp не поменяли ситуации.

Кодировка h.264

При подключении напрямую к vlc поток также не идёт, хотя, как я уже писал в первом посте, через некоторое время и при некоторых (так мной и не конкретизированных) обстоятельствах видео появляются.

Стандартная cms цепляет видео с камер без проблем.

Что касается самой камеры, то скорее всего это "HI3518E_53H13_S39" (прошивка: v4.02.R12.00006531.10010.142100).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если уверенны, что RTSP ссылки верные и в VLC по ним нет потока, необходимо обратится за комментариями к технической поддержки производителя.
Попробуйте при автоматическом подключении в "Линии" порты  8899, 8999, 8000 или 8080
Учитывайте, что возможно камера не может работать параллельно с несколькими программами. 
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня китаец Hi3518C, сталкивался с тем что камера сама меняет IP, если подключено несколько камер проверьте IP.

На всякий случай мой rtsp://admin:ВашПароль@192.168.1.10/user=admin_password=ВашПароль_channel=1_stream=0.sdp?real_stream

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Действительно, упустил из виду, что камеры были параллельно подключены к регистратору. После отключения, проблемные камеры стали нормально работать. Вдобавок, сбило, что аналогичные камеры, несмотря на подключение к регистратору, также преспокойно подключались к "Линии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×