Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Суть такая. Когда заходишь в архив через видеонаблюдение, не активны последние 4 дня (16 - 20), дни до 16-го активны и можно посмотреть запись. Посмотрел через Мой компьютер на дисках есть записи этих дней, но через программу посмотреть их нельзя, и получается что не пишет на данный момент. Хотя в настройках указано что бы запись велась Циклически.

Запись ведётся на 2 винчестер каждый из которых по 2 ТБ.

Версия 6.00
ОС Windows XP pro. SP 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Нужно  обновить программное обеспечение на сервере как минимум  до версии 6.9.6 http://www.devline.ru/count.php?c=135  без сохранения логов и информации об ошибках.  Можно попробовать до 7.2.1 http://www.devline.ru/software/ , учитывайте, пожалуйста, что эта версия не совместима с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь совсем недавно запись велась стабильно и без нареканий. Компьютер не подключён к интернету. Часто в последнее время отключают свет, либо идёт скачок напряжение, от чего сервер отключает вместе с блоком бесперебойного питания.

по версии немного Вас обманул, версия 6.1.1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно  обновить программное обеспечение на сервере как минимум  до версии 6.9.6 http://www.devline.ru/count.php?c=135  без сохранения логов и информации об ошибках.  Можно попробовать до 7.2.1 http://www.devline.ru/software/ , учитывайте, пожалуйста, что эта версия не совместима с более ранними версиями: нет возможности подключаться к серверам и просматривать архивы.

Удалите/переименуйте файл  index из каталога для записи.

Если после обновления будут наблюдаться ошибки - пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.2.1\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалите/переименуйте файл  index из каталога для записи.

Такого файла нет. На дисках куда ведётся запись. Есть файл events или как-то так.

Может я где-то не там смотрю?

 

Сейчас 1 винт было решено отформатировать и повторно подключить его для записи/хранения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ожидаю от Вас информации о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, ожидаю от Вас информации о результате.

Хорошо. Обязательно отпишусь.

 

Следующим шагом было выбрано обновление до версии 6.9.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась путём форматирование диска, и подключение его для архива. Сейчас форматируется второй диск, походу так же будет часов 12. Видимо какой-то файл мешал, на котором закритовала запись, не знаю, но мысль пока только такая.

Программу велено было пока не обновлять, так что не знаю, помогло бы это или нет.

Лично для себя хотелось бы узнать различие версии 6.1.1 от версии 6.9.6, либо где это можно посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Лог  изменений  можно посмотреть здесь http://www.devline.ru/modal/logInfo.php?id=log-135

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Хоть тогда и помогло, но проблема всё же осталась (как оказалось).

 

Суть новой проблемы:

Ведётся запись на 2 диска. В настройках указано, что запись ведётся циклически. За почти месяц работы, он прекращает вести запись на дней 5, потом опять пишет, и вот сегодня обнаружили, что он опять не пишет уже 3-й день, хотя до этого писал в архив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
    • Автор: sansoft
      Добрый день!
      Случилось что то странное. Имеем видеосервер на базе ПК. Два HDD для архива (2ТБ и 3ТБ). ОЗУ 4Гб. 18 IP-камер. Работало всё как надо.
      И вот поступила задача подключить ещё 3 камеры. Подключилсись к серверу: стояла версия 7.5.1 (по-моему). Решили заодно обновить на 7.7.0, раз уж подключились. Купили 3 лицензии, активировали. Настроили ещё 3 камеры и после сохранения настроек поступил первый "звоночек": на многих камерах сверху справа появился значок белого крестика на красном фоне (первый раз такой значок увидел за много лет эксплуатации Линии, даже не знал его назначение). При наведении мышки всплывает подсказка, что проблема с записью. Но потом эти значки исчезли и вроде как все успокоились. Позже понадобилось просмотреть архив. И если раньше после выбора даты и времени архив стартовал практически сразу же (секунд 5 раздумываний не считается) и работал плавно, то теперь первая картинка с н\камеры появляется после 3-4 минут ожидания. И работает рывками. Время на шкале и на картинке постепенно, всё больше и больше, расходятся. Перезапустишь - опять синхронно время идёт. Но через 10-15 минут разница уже большая: по шкале вечер и должно быть темно, на картинке солнышко. К сожалению дистрибутива предыдущей версии не осталось и не можем вернуться. Помогите победить 7.7.0 или дайте 7.5.1 для отката версии(надеюсь они совместимы по вормату архивных файлов). Значки красные появляются и исчезают то на одной, то на другой камере. Неужели 18 камер работали с дисками архива и те справлялись, а на 20-ти стали "чихать"? Загрузка процессора по данным монитора ресурсов примерно 40-55%, загрузка дисков 6-8% с пиками до 60%
    • Автор: unlifer
      Здравствуйте.
      Огромнейшая просьба - поправить контроль настроек архива.
      В том случае, если камера не добавлена ни в одну группу записи, то при выходе из Администрирования, ПО Линия ругается на это.
      Хотелось бы, чтобы эти ругательства не появлялись в отношении отключенных камер.
      При необходимости добавить новую камеру, её всё равно включить придётся - вот тогда реально понадобится её прикрепить к какой-нибудь группе, вот тогда и стоит выводить сообщение (если, к примеру, администратор системы забыл это сделать), и уже самому решать - в какую группу добавить (например, в группу, где записи хранятся дольше всего (интенсивность движения меньше или разделов диска \ дисков больше), или для которой настроено резервирование, или определённые реакции \ расписания по очистке настроены, и т.д.)
    • Автор: Andrew170
      Как показано на скриншоте, дальше 15 августа ничего нет. Но я проверял на сервере, там лежат записи до начала июля, но при просмотре ничего нет.
×