Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

После года эксплуатации появилась проблема с программой Devline. Изображение с камер то пропадает то плывет, как будто не хватает скорости соединения, а через веб-интерфейс IP-камер картинка отличная. Перезапуск компа с сервером не помогает. Куда "копать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!
Как правило,  причина рассыпания/пропадания изображения или в настройках/прошивках IP камер или в камерах (питание/перегрев) или в нестабильности сети/проблемах с сетевым оборудованием.
1. Переключите, пожалуйста, в настройках "Линии" для всех камер с TCP на UDP.
2. Попробуйте подключить RTSP ссылками (ссылки можно посмотреть на вкладке "Информация" в самой "Линии") . Если  сигнал так же пропадает/рассыпается, проконтролируйте параллельно стабильность потока с этих же ссылок в VLC.
3. Оставите работать с камерами  только "Линию", сигнал так-же пропадает/рассыпается?
 
Если в VLC поток качественный, а в актуальной версии "Линии" разительно отличается,  нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Попробуем разобраться вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 из 4 камер перестали показывать. 4я расплылась. ссылки не открываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нужен  удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×