Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Не можем подключить к линии камеры Axis P5534, P5534-E, если версия прошивки у них больше 5.15 и 5.20 соответственно. А в связи с тем что у Axis недавно была критическая уязвимость, обновление необходимо установить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. По RTSP нормально подключается?
2. Укажите версию "Линии".
3. Попробуйте удалить "C:\Program Files\DevLine\Line\scripts\05-onvif-faulty.dat" и перезапустить службу "Devline kernel service" или перезагрузить сервер.
4. Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Идеальным вариантом будет прямой доступ к камере через интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я могу по RTSP подключиться к ней так: rtsp://192.168.1.2/axis-media/media.amp/trackID=1?videocodec=h264&audio=0
2) Версия 10.1
3) Попробуем, на другие камеры это не повлияет?
4) Пока такой возможности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

2) Укажите версию "Линии", на данный момент актуальная 7.1.0 http://www.devline.ru/software/

3) Нет и к тому-же его всегда можно вернуть или переустановить "Линию", но требуется именно удаление из папки, на имя файла "Линия" внимание не обращает.

4) Всё же очень желательно, это существенно ускорит решение вопроса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: unlifer
      Возникла такая ситуация:
      Перевёл сервера с 6.9.6 на версию 7.4.0 в конце 2017 года, в начале 2018 года перевёл на 7.5.0. До этого проблема никак не проявляла себя (на старой версии), а возможно просто совпало.
      При просмотре камер через Наблюдательный пост (НП) в онлайн режиме камеры показывают относительно нормально (имеются рывки в перемещениях, что указывало на проблему с сетью). При просмотре же архива через НП, через Просмотр арива и в экспортированных файлах вместо рывков - шлейфы за движущимися объектами, "искажение" битрейта, прочие артефакты.
      На большинстве серверов проблема с сетью решена заменой двух центральных коммутаторов (на один по оптике приходят линии с домов, он чисто под SFP-модули, на другом - основная масса портов под RJ-45 гигабиты, и несколько портов под SFP, два из которых были в транке). Замена произведена для поднятия 10-гигабитной сети между этими двумя коммутаторами, ибо общий трафик только по видеопотокам - 1,6-1,9 гигабит при средней загрузке сети, в пиковые моменты и того больше.
      Так вот проблема с сетью была выявлена через месяц-полтора после обновления (повторюсь, на 6.9.6 такого не было), потому что потребовалось выгрузить архив и вскрылись артефакты в архивах. Не просто рывки у движущегося объекта, а именно шлейфы и прочее.
      Проверял с помощью VLC, анализом трафика, перепрошивал камеры, игрался с настройками - заключение по проблеме с сетью подтвердилось.
      Вопрос: сам онлайн-просмотр и запись в архив имеют разные алгоритмы компрессии-декомпрессии потока?
      Ибо проблема большей частью выявилась только при выгрузке, а хотелось бы воочию увидеть сразу при онлайн-просмотре камер. Ибо рывки при онлайн-просмотре - не всегда показатель проблем с сетью, так как просмотр осуществляется не всегда с производительной техники с количеством камер в Виде на 30+ камер. К тому же, обновление производилось с физическим присутствием подле самих серверов, и на серверах при выводе картинки на 20+ камер таких явных рывков в онлайн не наблюдалось.
      ПС. Остался ещё один проблемный сервер. Но, похоже, это уже конкретно коммутаторы глючат из-за постоянных коротких замыканий по PoE и из-за окислившихся проводов, ввиду изначально неправильного монтажа системы ОТ подрядной организацией и, соответственно, постоянного залития водой линий при таянии снега, дожде и высокой влажности во время дождя. Буду выявлять неисправности.
×