Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
alexanderkoe

Не работает видеонаблюдение после смены провайдера интернет

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у нас установлена Линия система видеонаблюдения, недавно поменяли провайдера интернета, теперь не конектится к localhost:9780 выдает ошибку сети, с чем это может быть связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вероятно не подключается через интернет на клиентском рабочем месте, верно?

Если да -  к localhost:9780 клиент и не должен подключатся, он подключается по реальному внешнему IP сервера, который выдаёт провайдер интернета. Если не подключается по нему,  вариантов как минимум два:
1. В связи с перенастройкой  роутера со стороны сервера, закрыты порты 9780, 9786 и 9779(только для версии 6.9.6 и ниже). Все порты по TCP, примеры настройки http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=692 ;
2.  Новый провайдер предоставляет серый IP адрес. Решением в данном случае может стать использование  сервиса TURN

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×