Jump to content
Sign in to follow this  
Илья

Проблема С Skw 2x14

Recommended Posts

Система в основном у меня работает нормально, но вот уже третий раз за месяц на локальном компьютере происходит какой-то сбой и я не могу посмотреть онлайн видео ни с локального, ни с клиентского компа. Он не хочет находить сервер, а если и находит, то требует пароль, но ни один из паролей не проходит. Самое интересное что работа с архивом идёт без каких то либо проблем. И помогает в этом случае только одно - ехать в другой конец города и переустанавливать вашу программу на локальном компе. Что это может быть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Какая версия ПО Линия установлена на клиенте и сервере?

2) Необходимо проверить добавлены ли в исключения в фаерволлах сетевые сервисы программы Oopnet и Kernel.

3) Если сервер не находится программой, можно попробовать удалить его из списка подключений и вновь включить автоматический поиск или поиск по IP-адресу, увеличив время отклика. Если он также не находится, поробуйте просканировать порты удаленного компьютера на наличие открытого порта 9780. Если он не пингуется - следовательно проблема в сетевых настройках или самой сетью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия пятая, от 19.12.2007г и на сервере и на клиенте, т.е. самая последняя, фаерволлы отключены, подключены 4 камеры и 1 микрофон, на машинах стоит windows xp s.p2, при поиске сервера время отклика увеличивал - не помогло, характеристики сервера пока сказать не могу(не помню)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Версия пятая, от 19.12.2007г и на сервере и на клиенте, т.е. самая последняя, фаерволлы отключены, подключены 4 камеры и 1 микрофон, на машинах стоит windows xp s.p2, при поиске сервера время отклика увеличивал - не помогло, характеристики сервера пока сказать не могу(не помню)

Если сервер не находится поиском в окне Подключений, следовательно:

1) либо сетевые части ПО не запущены, либо их запуск и работу блокировал антивирус (если установлен). Проверьте в Диспетчере Задач на видеосервере, запущены ли процессы Kernel.exe и Oopnet.exe, а также сколько процентов на них загрузка ЦП.

2) либо блокирован доступ к рабочим портам программы. Проверьте доступность портов, перечисленных в Наблюдательный Пост -> Администрирование -> Сеть, просканировав IP-адрес видеосервера при помощи любого из сканеров, которые бесплатно можно найти в сети.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×