Jump to content

Recommended Posts

Почему 7.0.8 не видит шары и подключенные сетевые диски?

 

Видит в сетевом окружении комп, на котором есть расшаренные диски, но при кликании на этот комп него ничего не происходит, никаких шар не отображается, хотя из самой винды по ним можно спокойно ходить, включая и запись в них.

 

Дальше: сетевые диски подключены буквами, однако Линия эти буквы просто игнорирует - их нет в списке дисков.

post-4847-0-98966100-1455797904_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
"Линия" умеет записывать  на сетевой каталог, сейчас похоже что-то с правами. В проводнике данный сетевой каталог видно, можно создавать/удалять файлы?
Скачайте актуальную версию "Линии", на данный момент это http://www.devline.ru/count.php?c=136 и установите её.
Далее остановите службу Devline Kernel Service (пуск - компьютер правой кнопкой мыши - управление - службы и приложения - службы);
Запустите файл на сервере видеонаблюдения DevlineServiceUser.bat;
Для сетевого каталога создайте пользователя line и пароль line

Если будет использоваться NAS, то создайте на нём пользователя line и пароль line;
Назначьте все права для пользователя line
Затем на сервере откройте файл archive.cfg c помощью блокнота C:\Program Files (x86)\DevLine\Line\CFG\CURRENT\archive.cfg
В открывшемся, при остановленной службе "Devline kernel service" напишите путь к Вашему хранилищу.
Пример:

{
    "archives" : [
        {
            "channels" : ["0","1","2"],                   // - каналы камер (это пример), можно поменять в "Администрирование" => "Архив"//
            "storages" : [
                {
                    "limit" : 1500,                       // - значение "не использовать"//
                    "path" : "D:\\line_archive\\"         // - Локальный каталог//
                }
            ]
        },
        {
            "channels" : ["3"],                           // - каналы камер (это пример), можно поменять в "Администрирование" => "Архив"//
            "storages" : [
                {
                    "limit" : 1500,                       // - значение "не использовать"//
                    "path" : "\\\\TS\\SHARE\\archive\\"   // -путь сетевого каталога //
                }
            ]
        }
    ]
}

Сохраняем файл, если Windows не разрешает сохранить в эту папку, то сохраните на рабочий стол, а затем подмените файл
Откройте службу Devline Kernel service - вход в систему - выберите флажок "С учётной записью" - нажмите обзор и добавьте пользователя line пароль line .

Для 6.9.6 http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2154&p=9506

Если не получается настроить, к серверу нужен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением, попробуем настроить вместе.
Похожие темы:
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2546
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2375
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=1750
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2585

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
×