Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Почему 7.0.8 не видит шары и подключенные сетевые диски?

 

Видит в сетевом окружении комп, на котором есть расшаренные диски, но при кликании на этот комп него ничего не происходит, никаких шар не отображается, хотя из самой винды по ним можно спокойно ходить, включая и запись в них.

 

Дальше: сетевые диски подключены буквами, однако Линия эти буквы просто игнорирует - их нет в списке дисков.

post-4847-0-98966100-1455797904_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
"Линия" умеет записывать  на сетевой каталог, сейчас похоже что-то с правами. В проводнике данный сетевой каталог видно, можно создавать/удалять файлы?
Скачайте актуальную версию "Линии", на данный момент это http://www.devline.ru/count.php?c=136 и установите её.
Далее остановите службу Devline Kernel Service (пуск - компьютер правой кнопкой мыши - управление - службы и приложения - службы);
Запустите файл на сервере видеонаблюдения DevlineServiceUser.bat;
Для сетевого каталога создайте пользователя line и пароль line

Если будет использоваться NAS, то создайте на нём пользователя line и пароль line;
Назначьте все права для пользователя line
Затем на сервере откройте файл archive.cfg c помощью блокнота C:\Program Files (x86)\DevLine\Line\CFG\CURRENT\archive.cfg
В открывшемся, при остановленной службе "Devline kernel service" напишите путь к Вашему хранилищу.
Пример:

{
    "archives" : [
        {
            "channels" : ["0","1","2"],                   // - каналы камер (это пример), можно поменять в "Администрирование" => "Архив"//
            "storages" : [
                {
                    "limit" : 1500,                       // - значение "не использовать"//
                    "path" : "D:\\line_archive\\"         // - Локальный каталог//
                }
            ]
        },
        {
            "channels" : ["3"],                           // - каналы камер (это пример), можно поменять в "Администрирование" => "Архив"//
            "storages" : [
                {
                    "limit" : 1500,                       // - значение "не использовать"//
                    "path" : "\\\\TS\\SHARE\\archive\\"   // -путь сетевого каталога //
                }
            ]
        }
    ]
}

Сохраняем файл, если Windows не разрешает сохранить в эту папку, то сохраните на рабочий стол, а затем подмените файл
Откройте службу Devline Kernel service - вход в систему - выберите флажок "С учётной записью" - нажмите обзор и добавьте пользователя line пароль line .

Для 6.9.6 http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2154&p=9506

Если не получается настроить, к серверу нужен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением, попробуем настроить вместе.
Похожие темы:
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2546
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2375
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=1750
http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=2585

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: epodivilov
      Добрый день.
      13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.
      Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.
       
      Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.
      При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.
      На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.
       
      Что пробовали сделать самостоятельно:
      1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.
      2. Перезагружали сервер.
       
      Собственно два вопроса:
      1. Кто виноват?
      2. Что делать?
       
×