Jump to content
epodivilov

DevLine 7.0.8 "Не удалось загрузить архив"

Recommended Posts

Добрый день.

13 января 2016 обновили сервер до версии 7.0.8. Обновляли поверх, что бы не настраивать заново всё.

Обновление прошло нормально и до сегодняшнего дня всё работало хорошо.

 

Но сегодня возникла проблема - не можем просмотреть архив начиная с 0:00 сегодняшнего дня. Все записи вплоть до обновления доступны, а сегодняшние не открываются.

При попытке выбрать сегодняшнюю дату выскакивает ошибка "Не удалось загрузить архив. Попробовать ещё раз?". Ошибка просмотра архива возникает как на клиентах, так и на самом сервере.

На файловой системе видно, что запись в текущую папку ведётся. В мониторинге ресурсов видно что kernel.exe активно пишет новые файлики. Видимо какой-то сбой в индексах.

 

Что пробовали сделать самостоятельно:

1. Отключили виндовую индексацию на диске с архивом.

2. Перезагружали сервер.

 

Собственно два вопроса:

1. Кто виноват?

2. Что делать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
1. С какой версии обновляли?
2. D:\ - это RAID ? Если да - какая версия и из чего собран? Его необходимо проверить.
3. Попробуйте записать фрагмент архива на С:\  и сообщите о результат.
ИЛИ
Попробуйте остановить службу "Devline kernel service",  переименовать папку D:\videodata\2016-01-21, запустить службу и через несколько минут попробовать посмотреть архив. Если будет нормально просматриваться, значить записанный ранее каталог D:\videodata\2016-01-21 поврежден. Его можно попробовать восстановить, если Вы нам его пришлёте.
Нужен фрагмент архива или если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

1. С какой версии обновляли?

2. D:\ - это RAID ? Если да - какая версия и из чего собран? Его необходимо проверить.

3. Попробуйте записать фрагмент архива на С:\  и сообщите о результат.

ИЛИ

Попробуйте остановить службу "Devline kernel service",  переименовать папку D:\videodata\2016-01-21, запустить службу и через несколько минут попробовать посмотреть архив. Если будет нормально просматриваться, значить записанный ранее каталог D:\videodata\2016-01-21 поврежден. Его можно попробовать восстановить, если Вы нам его пришлёте.

Нужен фрагмент архива или если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

1. С версии 6.9.6

2. RAID 6, аппаратный, на контроллере LSI - в отличном состоянии.

3. Переименовали папку. Архив заработал как надо. Видимо были повреждены данные.

 

Отсюда два вопроса:

1. Как восстановить? Отправить вам архив за 21 число общим весом 224 Гб как-то сложно.

2. Как избежать подобного в будущем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/2. В седьмом поколении принципиально другое построение архива. Я не рекомендую вообще использовать RAID, рекомендации по построению архива и выбору HDD http://www.devline.ru/recommendations_HDD/
3. Да, похоже всё-же причина в повреждении данных.
По вопросам:
1. Если отправить нам не получится, необходим неограниченный доступ с помощью с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением. Возможно, удастся восстановить данные или часть данных. На время работ запись будет останавливаться.
Если возможен перенос папки на другой ПК в этой же LAN и доступ к нему - это оптимальный вариант, работы по данному каталогу на работу сервера никак влиять не будут.  
2. Пока не понятна причина, избежать возможных повторений подобной ситуации в дальнейшем не получится.  Причина может быть в железе, в "Линии" или в операционной системе.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предоставленный доступ.
Информацию по 21 числу жду от Вас личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By sansoft
      Добрый день!
      Случилось что то странное. Имеем видеосервер на базе ПК. Два HDD для архива (2ТБ и 3ТБ). ОЗУ 4Гб. 18 IP-камер. Работало всё как надо.
      И вот поступила задача подключить ещё 3 камеры. Подключилсись к серверу: стояла версия 7.5.1 (по-моему). Решили заодно обновить на 7.7.0, раз уж подключились. Купили 3 лицензии, активировали. Настроили ещё 3 камеры и после сохранения настроек поступил первый "звоночек": на многих камерах сверху справа появился значок белого крестика на красном фоне (первый раз такой значок увидел за много лет эксплуатации Линии, даже не знал его назначение). При наведении мышки всплывает подсказка, что проблема с записью. Но потом эти значки исчезли и вроде как все успокоились. Позже понадобилось просмотреть архив. И если раньше после выбора даты и времени архив стартовал практически сразу же (секунд 5 раздумываний не считается) и работал плавно, то теперь первая картинка с н\камеры появляется после 3-4 минут ожидания. И работает рывками. Время на шкале и на картинке постепенно, всё больше и больше, расходятся. Перезапустишь - опять синхронно время идёт. Но через 10-15 минут разница уже большая: по шкале вечер и должно быть темно, на картинке солнышко. К сожалению дистрибутива предыдущей версии не осталось и не можем вернуться. Помогите победить 7.7.0 или дайте 7.5.1 для отката версии(надеюсь они совместимы по вормату архивных файлов). Значки красные появляются и исчезают то на одной, то на другой камере. Неужели 18 камер работали с дисками архива и те справлялись, а на 20-ти стали "чихать"? Загрузка процессора по данным монитора ресурсов примерно 40-55%, загрузка дисков 6-8% с пиками до 60%
    • By unlifer
      Здравствуйте.
      Огромнейшая просьба - поправить контроль настроек архива.
      В том случае, если камера не добавлена ни в одну группу записи, то при выходе из Администрирования, ПО Линия ругается на это.
      Хотелось бы, чтобы эти ругательства не появлялись в отношении отключенных камер.
      При необходимости добавить новую камеру, её всё равно включить придётся - вот тогда реально понадобится её прикрепить к какой-нибудь группе, вот тогда и стоит выводить сообщение (если, к примеру, администратор системы забыл это сделать), и уже самому решать - в какую группу добавить (например, в группу, где записи хранятся дольше всего (интенсивность движения меньше или разделов диска \ дисков больше), или для которой настроено резервирование, или определённые реакции \ расписания по очистке настроены, и т.д.)
    • By Andrew170
      Как показано на скриншоте, дальше 15 августа ничего нет. Но я проверял на сервере, там лежат записи до начала июля, но при просмотре ничего нет.
    • By oepq@yandex.ru
      Линия 7.4.0
      не показывает архив в WEB интерфейсе
      совсем никак не показывает, иногда секунды времени архива идут но картинки нет.
       

    • By unlifer
      Возникла такая ситуация:
      Перевёл сервера с 6.9.6 на версию 7.4.0 в конце 2017 года, в начале 2018 года перевёл на 7.5.0. До этого проблема никак не проявляла себя (на старой версии), а возможно просто совпало.
      При просмотре камер через Наблюдательный пост (НП) в онлайн режиме камеры показывают относительно нормально (имеются рывки в перемещениях, что указывало на проблему с сетью). При просмотре же архива через НП, через Просмотр арива и в экспортированных файлах вместо рывков - шлейфы за движущимися объектами, "искажение" битрейта, прочие артефакты.
      На большинстве серверов проблема с сетью решена заменой двух центральных коммутаторов (на один по оптике приходят линии с домов, он чисто под SFP-модули, на другом - основная масса портов под RJ-45 гигабиты, и несколько портов под SFP, два из которых были в транке). Замена произведена для поднятия 10-гигабитной сети между этими двумя коммутаторами, ибо общий трафик только по видеопотокам - 1,6-1,9 гигабит при средней загрузке сети, в пиковые моменты и того больше.
      Так вот проблема с сетью была выявлена через месяц-полтора после обновления (повторюсь, на 6.9.6 такого не было), потому что потребовалось выгрузить архив и вскрылись артефакты в архивах. Не просто рывки у движущегося объекта, а именно шлейфы и прочее.
      Проверял с помощью VLC, анализом трафика, перепрошивал камеры, игрался с настройками - заключение по проблеме с сетью подтвердилось.
      Вопрос: сам онлайн-просмотр и запись в архив имеют разные алгоритмы компрессии-декомпрессии потока?
      Ибо проблема большей частью выявилась только при выгрузке, а хотелось бы воочию увидеть сразу при онлайн-просмотре камер. Ибо рывки при онлайн-просмотре - не всегда показатель проблем с сетью, так как просмотр осуществляется не всегда с производительной техники с количеством камер в Виде на 30+ камер. К тому же, обновление производилось с физическим присутствием подле самих серверов, и на серверах при выводе картинки на 20+ камер таких явных рывков в онлайн не наблюдалось.
      ПС. Остался ещё один проблемный сервер. Но, похоже, это уже конкретно коммутаторы глючат из-за постоянных коротких замыканий по PoE и из-за окислившихся проводов, ввиду изначально неправильного монтажа системы ОТ подрядной организацией и, соответственно, постоянного залития водой линий при таянии снега, дожде и высокой влажности во время дождя. Буду выявлять неисправности.
×