Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Общался с саппортом мелкомягих

Цитирую: 

Здравствуйте, благодарю Вас за обращение в Answer Desk! Меня зовут Maksim M T.
15:12

Добрый день. Мне нужно установить исправление для Windows7 По этой ссылке https://support.microsoft.com/ru-ru/hotfix/kbhotfix?kbnum=981344&kbln=ru запрашиваю его. но письмо не приходит
15:13
 
Я
Пробовал разные почтовые ящики, спам проверял - нет. Можно ли как то получить Fix314531 другим способом?
15:13
 
 
Maksim M T
Maksim M T
Благодарю. Данное исправление могло быть отозвано. Как Вы его получали?
15:20
Я
по ссылке выше
15:21
 
 
Maksim M T
А саму ссылку где нашли не подскажите?
15:21
Я
Дали программисты, у меня пропадает связь с их севером.
15:22
 
 
Maksim M T
Мне потребуется несколько минут для уточнения информации. Оставайтесь, пожалуйста, на связи
15:23
Я
Хорошо
15:23
 
Я
Ошибка связи с сервером Socket Error #10054
15:26
 
 
Maksim M T
Спасибо за ожидание. Иного способа получить отдельно Fix314531 нет. Исправления включены в последующие пакеты обновления и нужно просто установить все обновления.
15:33
 
Maksim M T
По ошибке связи с сервером Вы можете попробовать найти информацию на нашем техническом ресурсеhttps://technet.microsoft.com/ru-ru/ либо обратиться в поддержку данного сервера. Вы сейчас обратились в поддерку по установке, загрузке и активации продуктов Microsoft и более подробной информации у нас не имеется.
15:33
Я
А почему тогда почта не приходит? Оно отозвано?
15:34
 
 
Maksim M T
Данной информацией мы не обладаем. Если оно было отозвано, то должно было прийти уведомление тому, для кого исправление создавалось.
15:36
Я
Понятно. Спасибо за консультацию.
15:37

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

На старом сервере к TURN не подключались и в Dynamic имя не регистрировали. На сегодня - через сутки после остановки службы на старом сервере - случаев пропадания связи не замечено.

 

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.8\Сбор сведений о системе") с этого ПК личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова пропала связь примерно через три часа работы. :(
Сбор сведений со старого сервера сделаю.

 

отправил sysinfo со старого сервера личным сообщением

обновление win7 не помогло. все обновления установлены. отработало 3 часа. еще обратил внимание на то, что в мобильном клиенте не подсвечивает сервер как недоступный (пиктограмма с крестиком), а пишет что не удалось получить список камер. Такое ощущение что гдето связь не укладывается в таймаут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо,  передал информацию в отдел программирования (#7629), по результату сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки система отработала без потери связи.

 

Специалистами Девлайна было выяснено , что в  Линия пытается ответить 6 раз, но со стороны TURN-сервера подтверждения не получает, потому что до TURN-сервера эти пакеты не доходят. Кто-то дропает эти пакеты между Линией и TURN-сервером. Т.к. мелкие пакеты проходят, решили  уменьшить MTU: https://zyxel.ru/kb/1815

В итоге экспериментов понизили MTU на сереверной сетевухе и роутере до значения 600.

 

Если до завтра не  пропадет связь - закрою тему.

Изменено пользователем Maxim@universe.su

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×