Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
  • ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Допустимо не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Автор: Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • Автор: Вадим
      Звук с IP-камеры либо вообще не работает, либо идет только шум. Прошивка Линия XVR - 20180316, камера RVI IPC12 версия 2.420 (клон Dahua). Пробовал разные варианты кодирования звука в камее, разные адреса RTSP в настройках подключения - звука нет. Но на регистраторе RVI звук с этой камеры есть. Что делать?
    • Автор: v.palianytsia
      Добрый день, столкнулись с проблемой при подключении камеры AN-C510P28A от производителя Ansjer Electronics Co.,Ltd  Камера предоставляет достаточно широкий функционал, и показала себя в работе с хорошей стороны. Мы используем у себя семь штук, стабильно себя отрабатывают. Ввиду того что наше предприятие расширяется и требуется увеличить количество камер всерьез задумались о смене системы видеорегистрации. Раньше поток писали на 4 канальный регистратор DA-2004GM - производитель DONGJIA DIGITAL затем успешно мигрировали на 8 канальный KVS-NVR6308 - Kingvision который успешно у нас торгуется под разными именами.
       
      Найдя одного из Ваших клиентов попросились опробовать совместимость Линия с камерой Ansjer, и были очень обрадованы функционалом системы и приятным интерфейсом и производительностью в целом, пока не начали углубляться в вопрос. PTZ не заработал, но это не столь критично в наших условиях, большее огорчение получили от отсутствия звука. Правда пол часа спустя у нас получилось  добиться звука если переключить поток с TCP на UDP однако тогда начинает рвать картику, появляются артефакты или видео идет рывками. Прошу помощи разобраться в проблеме, надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      С вышеизложенным оборудованием проблем не возникало, в том числе при подключении с мобильного клиента под андроид и iphone
      К сожалению доступ дать не могу, так как сервер не наш. Версия на которой проверяли 7.10 32bit
      Заранее благодарен

    • Автор: podrivnick
      Добрый день.
       
      Прошу подскажите - предпологается ли поддержка IP камер OMNY miniCUBE и поддержка записи звука с камер
      Если планируется, интересует срок реализации.
       
    • Автор: arkan02
      Добрый день!
      Имеется несколько камер Axis 207W - у всех наблюдается одна проблема -  при просмотре видео через Линия 6.8.0 - происходит кратковременное пропадание звука, примерно на 1 секунду, это повторяется постоянно. Запись в архиве так же пишется с пропаданием звука. (Используется MPEG4)
      При просмотре через браузер пропадания звука нету.
×