Jump to content
infotv

IP камера IPEYE-3851PS - нет звука

Recommended Posts

IP камера IPEYE-3851PS - нет звука. При доступе к камере из веб-браузера (без линии) все в порядке, звук есть

 

ОС Windows Server 2012R2, 24 камеры, Линия IP

 

Все настройки перепроверил, помогите решить проблему

 

И еще идиотский вопрос: а как узнать точную версию уже установленной Линии? где сие написано? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Пуск = > все программы =  > Линия 7.0.8
Или в заголовке окна "Наблюдательный пост"

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за предоставленный доступ. 

Звук есть.

Если у Вас возникнут вопросы, мы постараемся на них ответить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By Вадим
      Звук с IP-камеры либо вообще не работает, либо идет только шум. Прошивка Линия XVR - 20180316, камера RVI IPC12 версия 2.420 (клон Dahua). Пробовал разные варианты кодирования звука в камее, разные адреса RTSP в настройках подключения - звука нет. Но на регистраторе RVI звук с этой камеры есть. Что делать?
    • By v.palianytsia
      Добрый день, столкнулись с проблемой при подключении камеры AN-C510P28A от производителя Ansjer Electronics Co.,Ltd  Камера предоставляет достаточно широкий функционал, и показала себя в работе с хорошей стороны. Мы используем у себя семь штук, стабильно себя отрабатывают. Ввиду того что наше предприятие расширяется и требуется увеличить количество камер всерьез задумались о смене системы видеорегистрации. Раньше поток писали на 4 канальный регистратор DA-2004GM - производитель DONGJIA DIGITAL затем успешно мигрировали на 8 канальный KVS-NVR6308 - Kingvision который успешно у нас торгуется под разными именами.
       
      Найдя одного из Ваших клиентов попросились опробовать совместимость Линия с камерой Ansjer, и были очень обрадованы функционалом системы и приятным интерфейсом и производительностью в целом, пока не начали углубляться в вопрос. PTZ не заработал, но это не столь критично в наших условиях, большее огорчение получили от отсутствия звука. Правда пол часа спустя у нас получилось  добиться звука если переключить поток с TCP на UDP однако тогда начинает рвать картику, появляются артефакты или видео идет рывками. Прошу помощи разобраться в проблеме, надеемся на плодотворное сотрудничество.
       
      С вышеизложенным оборудованием проблем не возникало, в том числе при подключении с мобильного клиента под андроид и iphone
      К сожалению доступ дать не могу, так как сервер не наш. Версия на которой проверяли 7.10 32bit
      Заранее благодарен

    • By podrivnick
      Добрый день.
       
      Прошу подскажите - предпологается ли поддержка IP камер OMNY miniCUBE и поддержка записи звука с камер
      Если планируется, интересует срок реализации.
       
    • By arkan02
      Добрый день!
      Имеется несколько камер Axis 207W - у всех наблюдается одна проблема -  при просмотре видео через Линия 6.8.0 - происходит кратковременное пропадание звука, примерно на 1 секунду, это повторяется постоянно. Запись в архиве так же пишется с пропаданием звука. (Используется MPEG4)
      При просмотре через браузер пропадания звука нету.
×