Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Не могу подключиться удалено к Линии 7.0.5.

Порты все проброшены. Обнаружил что компьютер не слушает порт 9779 и по проверки портов на сайте все порты нужные открыты кроме 9779. С телефона просмотр видео, удаленно, работает, только доступа к архиву нет. А с удаленного компьютера через ПО Линия вообще не подключается. Что делать?

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
По умолчанию в 7.*.* для наблюдательного порт  и просмотра архива используется один порт - 9780, для мобильных устройств остался порт 9786.
Начиная с версии 7.*.* появилась возможность просмотра архива на Android, IOS, WEB.
Убедитесь, что пользователю, под которым происходит подключение,  разрешено просматривать архив.
Уточните версию OS мобильного устройства и версию мобильного клиента.  
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо! Все устранил. С пользователем был косяк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×