Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
killerman78

Проблемы со звуком на DS-2CD8253F-EIS

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня всем.

Подскажите подключил старенькие камеры на Линию 7.0.4 не могу настроить звук.

Камера DS-2CD8253F-EIS, прошивка вроде как последняя V5.2.0 build 140721, нашел на сайте.

Веб итерфейс тоже ничего не дал.

Может камера просто не совместима?? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Камера DS-2CD8253F-EIS интегрирована http://www.devline.ru/vendor/ip_camera/hikvision.html#activIP
В Веб интерфейсе самой камеры звук в норме?
Прикрепите скриншоты настроек камеры и "Линии".
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Веб интерфейсе самой камеры звук в норме?

 

 

Сильно шумит, очень большой фон и все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда возможно стоит начать с решения данного вопроса?
И уже когда будет звук на самой камере, попробуем разобраться в причинах его отсутствия в "Линии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за ответ, если очень не сложно подскажите возможные причины отсутствия звука на камере

Камера подключена через зернет, свич + пои, раньше года два назад она работала все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Попробуйте перепрошить камеру и проверить сам микрофон.
По данному вопросу лучше обратится к тех. поддержке  производителя:
E-Mail: support@hikvision.su
Телефон: +7(812)313-1963 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: SergeyB
      Добрый день,
      В работе сервер на 32 камеры: 16 RVI, 16 hikvision, все пишется на 4-е "диска" 10Tb, по 2-а на каждую группу, параметры 1-го потока одинаковы, 2-й поток на камерах hikvision пишется с более высоким разрешением (настройки потоков камер, линии и суточный объем за сутки приложены, по одному каналу), все камеры заведены на линию по ONVIF 2, версия линии 7.7.0x64
      Итоговый перекос по объему почти в 2-а раза больше на камерах RVI, 20Tb хватает только на 28 дней, на камерах hikvision, 30-ть дней и порядка 8Tb свободного места остается.
      По кол-ву создаваемых файлов архива, в один файл пишется: 
      hikvision - от 50-60 минут (32 файла, вместе со 2-м потоком)
      RVI -  15-25 минут (84 файла, вместе со 2-м потоком)
      Почему такое различие в объемах хранимого архива и как это можно изменить (уменьшить объем занимаемого архива камер RVI)? (при одинаковых условиях записи)
       




    • Автор: Bishamon
      Добрый день.
      Столкнулся со следующей проблемой: подключил камеру DS-I253M (купольная IP-камера). Видео идет (подключил по протоколу ONVIF (G.711 A-law)), но отсутствует звук как бы его не пытался настроить. С чем может быть связана проблема и как ее решить?
    • Автор: kovalchuk
      Добрый день!
      Есть проблема, не работает управление зумом камеры через интерфейс Линии.
      система Линия 7.7.0_x64
      камера Hikvision DS-2CD2683G0-IZS,
      F/W  V5.6.2 build 190701
      камера подключена как устройство PTZ,
      протокол ONVIF 2.х
      кнопки управления камерой появляются на изображении но камера на них не реагирует.
      через веб-интерфейс камеры - zoom работает.
      подробности настроек подключения камеры на вложенной картинке
      прошу подсказать что нужно сделать чтобы заработало через Линию?
      Спасибо!

    • Автор: kages
      Добрый день. У меня IP камера Hikvision. Через веб Internet explorer заходит но изображения нет. Просмотр не удалось. В чём проблема не могу найти. Помогите пожалуйста 
    • Автор: WS_Michael
      Спасибо!
      Теперь есть смысл обновить до 7.4 ?
      У нас тоже наблюдается проблемка с (опишу в соответствующей теме)
       
×