Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

После долгой не работы перестала запускаться :(. Переустановил на новую версию но не помогло. При запуске службы выходит ошибка. И отчеты об ошибка почему то не отправляются. Скриншоты приложил. Что делать подскажите? И в чем может быть проблема?  Больше всего боюсь может карта накрылась. Как проверить?

post-2358-0-41696700-1437843850_thumb.png

post-2358-0-99822500-1437843857_thumb.png

Изменено пользователем sasha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Укажите, пожалуйста, какая плата или как она определяется в диспетчере устройств http://www.devline.ru/count.php?c=102 и какая версия ПО "Линия".
Судя по ошибке - отсутствует сам файл "C:\Program Files\DevLine\Line\kernel.exe" , т.е. он или удалён пользователем или удалён антивирусным приложением, но эту проблему должна была решить переустановка
Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 7.0.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C платой к счастью все в порядке. Загрузив из другой windows она заработала. Файл такой есть только в папке C:\Program Files x86\DevLine\Line\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Спасибо за предоставленный доступ.
Если у Вас возникнут вопросы, мы постараемся на них ответить.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно уже на 2 компьютерах выходит какая то ошибка при загрузки windows. И на том где есть плата и на том где нет. И на обоих не получается отправить отчет. Хотя все работает.

https://yadi.sk/i/f1ZrHRmQiRF7B

Не на втором видимо просто антивирус мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте !
Это уведомление об ошибке, произошедшей 03.01 , т.е. на данный момент эта информацию не актуальна.

Переустановить  программное обеспечение  без сохранения логов и информации об ошибках или просто удалите файлы в папках C:\ProgramData\DevLine\Linia\dumps\new и и C:\ProgramData\DevLine\Linia\dumps\processed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×