rs_goga 0 Posted May 16, 2015 Добрый день! Установил Наблюдательный пост 6.9.6 - Демоверсия Подключил 3 IP камеры. Включили Dynamic DNS Пробросил порты для потоков, архива, веб-сервера на роутере D-Link Dir300 (как в вашем видео - такой же роутер) Удаленно к серверу подключиться не получается! В чем может быть проблема? Настройки роутера и сетевой карты в скрин-шоте. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 16, 2015 Здравствуйте!В правилах укажите тип трафика - TCP, всё остальное верно.Возможные причины:1. Работу "Линии" в сети блокирует антивирусное приложение или брандмауэр Windows.2. Ваш провайдер предоставляет серый IP адрес. В данном случае можно попробовать "Линия 7.0.0 beta 5" http://www.devline.ru/beta_version/ , она не совместима с более ранними версиями, нет возможности сохранить настройки, подключаться к серверам и просматривать архивы. Или можно обратится к провайдеру за предоставление реального IP адреса. Share this post Link to post Share on other sites В
rs_goga 0 Posted May 17, 2015 После того как написал сообщение вдруг получилось! Сегодня с утра опять нет связи с сервером. Бредмаузер и антивирус отключен 100% и вчера и сегодня. Наверное действительно дело в провайдере. Share this post Link to post Share on other sites В
rs_goga 0 Posted May 17, 2015 по линии 7 пробывал - жуткие тормоза, связи с сервером так и не добился. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 17, 2015 Здравствуйте!Если к серверу возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением. Без доступа сложно будет найти причину. Share this post Link to post Share on other sites В
rs_goga 0 Posted May 19, 2015 вроде помогла перезагрузка роутера. Два дня все было ок. Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted May 19, 2015 Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате. Share this post Link to post Share on other sites В