Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

1. У меня отключается звук звук при сворачивании окна (хотя в настройках клиента галочка это НЕ стоит)

 Версия последняя, отправил вам отчет с моим телефоном, можете днем подключиться к серверу.

2.

 

 

> Так же неудобно,когда при воспроизведении архива прослушал слово и надо откатиться назад на несколько секунд, звук пропадает и надо его заново включать.

При включении воспроизведения в обратную сторону - звук отключается, верно, но есть использовать переключение на таймлайне - всё нормально. Позиционировать можно с точностью до секунды.

attachicon.gif1.jpg

 

 

Да, но переключение на таймлайне не очень удобно, иногда можно перескачить далеко и надо подбирать масштаб. Мое предложение это в виде дополнения, точно не помешает. И на Андроиде намного удобнее пару раз кликнуть назад, если прослушал слово, чем пытаться найти на таймлайне нужный отрывок.

 

3. Ваша программа сама не ищет вообще камеры Onfiv.

Сделайте поиск по ним с выводом информации в виде Onfiv Device Manager. Ваш конкурент Videolan быстро находит камеры Onfiv. (но у него другие недостатки).

 

4. В мобильном клиенте Android при включении звука, часто появляется сообщение Проблемы с сетью и звук будет перезапущен, 

Мобильный клиент вроде сам обновился, без моего участия, судя по появившейся кнопки Архив. 

 

Использую два телефона: Samsung S 3 и S4 Андроид 4.3

 

Ошибка постоянная, невозможно в на слабом интернете (Билайн и Мегафон в Москве) слушать звук, поэтому и просить возможность слушай звук отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
1. Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 (www.devline.ru/soft/ds.exe) - укажите данные для подключения личным сообщением.
2. Ваше  пожелание  будет рассмотрено и возможно реализовано (#5968). Благодарим  за содействие в развитии системы "Линия".
3. Вопрос не в ONVIF, поиск идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере.  Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможное блокировки. Т.е. это вопрос  настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети"
4. Возможно, причина действительно в качестве канала связи между сервером и клиентом. Попробуйте увеличить  аудио буфер в настройках, желательно проверить в одной LAN с сервером при подключении по Wi-Fi - это поможет сузить  круг поиска причины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Вопрос не в ONVIF, поиск идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере.  Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможное блокировки. Т.е. это вопрос  настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети"

 

Как вы объясните, что Линия не находит ни одной камеры из 11 сканированием. Onvif Device Manager и Videonet находят все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос не в ONVIF и не в  Onvif Device Manager, поиск в "Линии" идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере.  Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможные блокировки. Т.е. это вопрос  настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вопрос не в ONVIF и не в  Onvif Device Manager, поиск в "Линии" идёт по UPnP, работает по UDP, возможно требуется включение на самой камере.  Так же следует учитывать особенности сетевого оборудования и возможные блокировки. Т.е. это вопрос  настроек и/или конкретной камеры/сети. Попробуйте найти данные камеры с помощью например "10-Страйк: Сканирование Сети"

 

Я писал про поиск камер в раздел Пожелания и предложения.

А вы игнорируете это вопрос, зачем тогда этот раздел. Найти камеру ip-камеру другими программами и потом добавить вручную в Линию я могу, так и делал.. Но у многих это может вызвать затруднения, и Видеонет находит все камеры сама. Т. е. на одном компьютере стоит и Линия и Видеонет, и Видеонет сама находит камеры, а Линия нет.

Пользователям не важно, как вы их ищите и как можно их искать еще. Важно, что другие программы могу найти камеры, а Линия - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Вопрос не проигнорирован, но как Вы правильно сформулировали - это именно вопрос, а не предложение, поскольку поиск в "Линии" есть и он работает. Сообщение перенесено в соответствующий раздел.
К сожалению, без Ваших уточнений сложно понять причину подобного поведения. Программа "10-Страйк: Сканирование Сети" находит в сети данные камеры?
Модель камеры и версию прошивки уточните, прикрепите скриншоты настроек сети из веб интерфейса самой камеры. Если к камере возможен удалённый доступ - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×