Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что на сайте облака означает "Скрыть сервер?".

 

Удалить сервер? Отменится ли при этом регистрация в DynDNS?

Просто любопытно)

Как насчёт всплывающего окошка:

"Вы уверены, что точно хотите удалить сервер из Облака? Он перестанет быть то-то и то-то и вам придется заново сделать то-то и то-то.

Изменено пользователем i3laze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Нет, именно "Скрыть сервер". Есть возможность убирать неактуальные сервера, они не удаляются фактически, а просто не отображаются - их можно восстановить (если по каким то причинам, это потребуется).

 

 

Как насчёт всплывающего окошка:
"Вы уверены, что точно хотите удалить сервер из Облака? Он перестанет быть то-то и то-то и вам придется заново сделать то-то и то-то.

 

 

Прикрепите стриншот, лучше личным ссобщением его отправьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый баг.

Сайт Облака позволяет задавать пароль в русской раскладке.

 

Клиент+сервер 6.9.6 этот пароль не принимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за найденную ошибку, постараемся исправить в максимально сжатые сроки (#5916)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте!

 

Сменил пароль учетки для подключения к серверу. Заменил его в Облаке.

Мобильные клиенты (авторизованные через облако) пишут - Ошибка авторизации!

 

Добавил также сервер, передав его от другого облачного аккаунта (два разных e-mail).

В списке серверов он не появился, пока я не нажал Обновить в Настройки-Серверы - Облако (добавить\удалить учётку тоже вариант).

 

Как насчёт обновлять настройки каждый раз при выкл\вкл учётки в панели слева (красный\зеленый)?

 

iOS-клиент.

Изменено пользователем i3laze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Сменил пароль учетки для подключения к серверу. Заменил его в Облаке.
Мобильные клиенты (авторизованные через облако) пишут - Ошибка авторизации!

 

Потому, что сменили пароль.
 

В списке серверов он не появился, пока я не нажал Обновить в Настройки-Серверы - Облако (добавить\удалить учётку тоже вариант).

 

Достаточный редкая операция,  именно для таких случаев есть возможность обновить параметры подключения.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые красивые письма с временным паролем (и кодом активации сервера)  выглядят нечитабельно в Outlook 2010.

Проверено на Exchange и на GMail. То есть портит не почтовый сервер, а именно клиент.

 

Другие почтовые клиенты норм, но всё-таки у всех сотрудников Outlook.

post-4648-0-00839600-1433503423_thumb.png

Изменено пользователем i3laze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Всё верно, это особенность Outlook.

При приобретении кода в интернет магазине заказ прикрепляется так-же в виде  .pdf , который всегда можно открыть и просмотреть.
Универсальным решением будет обычное письмо, HTML письма -  это всегда компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... У меня все получатели облачных писем сидят в Outlook : )

Поправить HTML-форму попробуете?

 

Я получаю кучу HTML-рассылок в Outlook. Проблема только с вашим роботом)

Письмо с напоминанием пароля читается нормально. Оно в формате "обычный текст" (раньше письма Secret Code тоже были).

Изменено пользователем i3laze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×