Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Подключаю Ip-камеру по RTSP ссылочке (rtsp://192.168.1.11:554//user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp)

показывает видео минут пять. иногда десять. все ок. а потом поток теряется. пишет "запускаю видео" потом "не ужалось запустить".

при этом в браузере открыто окно с потоком с камеры. все кажет . а в линии нет. Что не так делаю ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Один "/" явно лишний, но скорее всего, просто ошиблись здесь rtsp://192.168.1.11:554/user=admin&password=&channel=1&stream=0.sdp

Откройте параллельно в VLC Инструкция RTSP.pdf , нормально работает?

Линия 6.9.6 http://www.devline.ru/soft/ ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в vlc показывает нормально без остановок длительное время

линия 6.9.4

если обновлять линию то как лучше поверх или полностью удалить и установить последнюю??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следуйте инструкциям мастера установки, он сначала удалит "Линию" 6.9.4, затем установит новую версию.
Если это не принесёт желаемого результата, нужен будет удалённый доступ к серверу с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - данные для подключения можно отправить личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте дабы не создавать новый топик. 

Точно такая же проблема с камерой intervision mpx-1212w, ссылка по rtsp имеет точно такой же вид и формат. Симптомы абсолютно одинаковые как и у создателя темы. Единственное поток теряется спустя 4-6 часов.

Возможно в наших с ним камерах по rtsp идет много мусора, и нужно лишь правильно его настроить, но увы у меня нет такого навыка.

Готов предоставить любой доступ для решения пробелемы (тимвиерер и прочее)

 

Заранее спасибо за ответ.

 

p.s смена версии мне тоже не помогла, пробовал 6.9.5 и 6.9.6

Изменено пользователем zemskii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываю по решению проблемы, сегодня обменял камеру по гарантии у продавца.

Симптомы исчезли, прошло 12 часов, полёт нормальный, всё работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не знаю что и думать)

Все работало идеально до того момента как подключили камеру на улице.

Как только подключили опять перестало работать, и появились симптомы о которых  я писал выше.

Рядом  с местом установки камеры есть антенна телевизионная (пассивная) и еще одна китайская камера с wifi (но камера подлючена так же как и она работает без проблем)

 

В данный момент занес камеру в дом,подключил через теже кабели что и на улице и она опять работает без сбоев!!!!

 

вопрос к знатокам, что за мистика? на улице температура плюсовая, не должна по сути она замерзать.

 

антенну и камеру китайскую пробовал обесточивать, не помогло.

Изменено пользователем zemskii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×