Jump to content
DmitryKoro

неустойчивая работа после перезагрузки

Recommended Posts

Добрый день 

 

У нас установлено ПО Линия 6.9.4. Подключены 16 IP камер LiteTec LM IP-EA1812P. На камерах установлено разрешение 1920 x 1080. 

Сервер - Intel Core I5, 4Gb ОЗУ

 

Возникают проблемы с возобновлением работы системы после выключения, перезагрузки сервера.

 

Потоки открываются не у всех линий, они включаются в случайном порядке. 

На части линий возникают искажения изображения:

   - размытость,  смазанность, следы от перемещения объектов

   - "смесь" изображений от разных линий

   - показ изображения заведомо от другой линии

   - цветные горизонтальные полосы-помехи на изображении

 

Некоторые линии входят в состояние "не могу запустить поток" или "нет сигнала" и готовы оставаться 

в нем неограниченно долго, если не предпринимать специальных мер.(Те же меры применяем и для устранения выше описанных эффектов).  Какие это меры?

   - вход в режим администрирования линии, изменение качества сигнала

   - изменение (понижение) разрешения с попыткой его повышения в перспективе, когда "все устаканится"

   - перезагрузка камеры через WEB интерфейс

   - отключение/подключение камеры в системе

Не удалось установить четкого алгоритма действий, устраняющего проблему.

Иногда одна операция приводит ко включению потока от камеры.

Иногда и их последовательное многократное применение не приводит к успеху. 

 

Повторю, такое происходит с разными камерами, каждый раз с новыми, вне зависимости от места их подключения в ЛВС.

 

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

- размытость,  смазанность, следы от перемещения объектов

 

Указывают на сетевые проблемы и/или проблемы с камерами (или их настройками). Возможно, камерам не достаточно питания.
 

   - "смесь" изображений от разных линий
   - показ изображения заведомо от другой линии

 

Сложно что-то предположить, "Линия" не пережимает картинку с IP камер.
 

   - цветные горизонтальные полосы-помехи на изображении

 

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением.
Убедитесь, что загрузка процессора и сети в норме.
Попробуйте подключить все камера RTSP ссылками  указав в настройках UDP и параллельно тестировать этот же поток в VLC
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

 

- размытость,  смазанность, следы от перемещения объектов

 

Указывают на сетевые проблемы и/или проблемы с камерами (или их настройками). Возможно, камерам не достаточно питания.

 

   - "смесь" изображений от разных линий

   - показ изображения заведомо от другой линии

 

Сложно что-то предположить, "Линия" не пережимает картинку с IP камер.

 

   - цветные горизонтальные полосы-помехи на изображении

 

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе с сервера, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением.

Убедитесь, что загрузка процессора и сети в норме.

Попробуйте подключить все камера RTSP ссылками  указав в настройках UDP и параллельно тестировать этот же поток в VLC

Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время.

 

Добрый день. 

1) неприятности случаются именно в момент включения сервера после перезагрузки. Вряд ли проблемы с питанием всегда совпадают по времени

2) подтверждаю: порой происходит частичное "перемешивание" сигналов с разных камер; также  происходит показ изображения от камеры с неверным адресом.  Бывает, показывает  две одинаковых картинки, хотя линии разные. 

3) проблема с форматом RTCP ссылки для камеры LiteTec. Нигде  она не описана, подобрать не получилось пока. 

4) высылаю файл сбора информации. Посмотрите, что у него внутри, пожалйста. 

5) доступ через  TeamViewer проблематичен

 

Спасибо. 

sysinfo.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Ссылки вероятно вида:
rtsp://admin:admin@192.168.1.116:554/11
rtsp://admin:admin@192.168.1.116:554/12
Уточните, загрузка процессора и сети в норме?

Отправил Вам личным сообщением ссылку на бета версию, попробуйте её установить без сохранения настроек, логов и сведений об ошибках. Если ситуация повторится, пришлите, пожалуйста, новый сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе").

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×