Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Подключение было реализованно следующим образом: 2 камеры подключенны через 5 портовой гиговый свитч TP-Link TL-SG1005D к ПК, на который ведётся запись с камер. Идентифицировать что за камеры используются не удалось - никаких маркировок, кроме надписи "Megapixel IP camera" не было. Но камеры очень похожи на те, что приложил к данному посту.

По причине криво настроенной дисковой подсистемы в целом и RAID-массива в частности, было решено перенести ОС Win 7 Pro x64 с установленной "Линией 6.7" на отдельный накопитель, а на прежних накопителях пересоздать RAID и отдать их полностью под запись видео. Был сделан полный архив системы "Акронисом" и система была балгополучно развернута на новый накопитель. В остальном из конфиги ПК ничего не поменялось, кроме того, что добавился новый накопитель.

Камеры смонтированны в другом месте, ПК был привезен для переноса системы, так что проверить сразу работоспособность не представлялось возможным, прежние харды были переразбиты и на них был заново поднят RAID 1. Дальнейшую настройку планировалось провести на месте при подключении.

По возвращении ПК "на родину" и подключении к прежнему сетевому интрфейсу не удалось соединиться с сервером "DevLine Server localhost: 9730", службу "Devline kernel srvice" также запустить не удалось. Кроме как установка обновлений и бесплатного антивиря Microsoft, больше ничего в ОСи не трогали, почему видеонаблюдение не примонтировалось, не совсем понятно :huh: ... Все подключение ПК было произведено именно так, как было до.

Появилось подозрение, что возможно настройки сетевого интрфейса, через которое осущетсвлялось взаимдействие со свитчем и камерами, были выставлены на авто и прежняя настройка похерилась. Но вычеслить нужные настройки не получилось.

В данном посте прочитал, что человек смог восстановить подключение к камерам после переустановки проги и удаления старых настроек. Решил проделать тоже самое, удалил "Линия 6.7" и поставил вместо неё крайнюю версию 6.9.4, но это также не помогло.

Все оборудование точно подключенно и работает.

:blink: В чем может быть причина, помогите разрулить траблу?

post-4281-0-68302000-1395306759_thumb.jpg

post-4281-0-87894200-1395306768_thumb.jpg

Изменено пользователем IPcam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Судя по описанию, Линия не узнаёт ключ.
пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.4\Сбор сведений о системе") личным сообщением и попробуйте активировать ключи заново Start Menu\Programs\Линия 6.9.4\Активация IP-камер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Подключится к серверу получилось.

 

Но почему-то не получается подключится к камерам. Камеры подключены и работают, свитч их видит, но "Линия" автописком не находит. Все настройки "Линии" после переустановки по-умолчанию.

Т.к. полностью переустановил прогу с нуля, то возможно настройка подключение к камерам была статической, но настройки похерились при переустановке. Что за модели камер - не понятно, никакого мануала после монтажа системы у сотрудников нет.  В ПК, на котором развернут сервер и ведется запись, по мимо сетевого интрфейса, через который идёт подключение к свитчу с камерами, установлен ещё один сетевой интрфейс для подключения к локалке и возможно "Линия" по-умолчанию пытается лезть именно в локалку и искать камеры там?

Есть архив системы с прежними настройками "Линии" (до переустановки проги) и впринципе нет проблем восстановить ОСь с него, но тогда скорей всего придётся активировать камеры заново, что снизит количество активаций лицензий, что не хотелось бы делать...

:blink: Подскажите, как можно решить?

Изменено пользователем IPcam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Камеры подключены и работают,

 

Значит в Internet Explorer Вы их можете просматривать, верно? Попробуйте указать в "Линии" IP адрес камеры, имя пользователя и пароль. В любом случае, нужно знать IP камер и данные для авторизации.

Если не будет получатся нужен удалённый доступ к серверу  с помощью ПО TeamViewer 7|8 (www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin - укажите данные для подключения личным сообщением и удобное для Вас время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удаленный доступ к серверу есть по RDP (и по Тимвьюверу на всякий случай). Сейчас удаленно и пытаюсь настроить...

В том-то и дело, что апишники камер мне не известны. Камеры подключены через простецкий свитч (если бы свитч был с хоть каким-нить интрфейсом, то в нем с болшей долей веротяности можно было бы просмотреть все устройства, подключенные к нему и их мак-адреса). Физически отключал и подключал всё я сам, в ПК подключил тем же патч-кордом к тому же интрфейсу, что и был... Также проверил сразу рапотоспособность камер и их коннект к свитчу - индикация есть.

В том-то и проблема, как можно удаленно узнать апишники камер?

Сканирование ARP-таблицы на ПК никакого результата не даёт, значит никакого обмена инфой между камерами и ПК нет (иначе были бы зафиксированы). Пытался сканировать сканером ARP, но опять же вижу только локальную сеть и ПК в ней, а подсеть с камерами не вижу вообще (только исходящий интрфейс ПК).

Изменено пользователем IPcam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом сообщении Вы прикрепили фото камер, используемых на объекте или просто относительно похожих? Есть утилиты на сайтах производителей камер, которые способны показать  IP адреса в LAN. Так же зная производителя и модель, можно сбросить настройки камеры и подключится по IP адресу, назначаемому по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложил макисмально похожие внешне камеры, что смог найти в инете...

Про утилиту слышал, но в том-то и дело, что идентифицировать установленные камеры мне не удалось - никаких заводских маркировок (производитель, модель и др) на корпусе камер нет, кроме надписи "Megapixel IP camera" спереди корпуса... Каких-либо документов и вообще хоть чего-то после монтажа системы у сотрудников организации также нет (скорей всего просто потеряли).

Изменено пользователем IPcam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, стоит с чего то начинать, для первой попробуйте http://j2000.pro/downloads/Search_C_series.zip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото слева Vidigi и на их сайте есть утилита для поиска их камер в сети. Я не верю что кто-то занимается отрывом наклеек с моделью с задней стороны камеры. Может вы её не заметили? Ведь она как раз в цвет корпуса там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото слева Vidigi и на их сайте есть утилита для поиска их камер в сети. Я не верю что кто-то занимается отрывом наклеек с моделью с задней стороны камеры. Может вы её не заметили? Ведь она как раз в цвет корпуса там.

Смотрел внимательно, наклеек нет ни на первой, ни на втрой камере. Но обнаружил липкие следы от наклеек на корпусе :blink: ...

 

Но сегодня появился свет в конце тоннеля))... Начальник конторы дал распиздона бухгалтерии и они нашли счёт фактуру на покупку системы, где и были указанны модели камер в том числе))... Вот такая магия :) ... Уже всё настроил, всё ОК))...

Камеры оказались SpezVision SVI-102 (приложил фото к сообщению)

 

:) Большое спасибо Станиславу за помошь в запуске системы!

 

Тему можно закрывать.

post-4281-0-66621600-1395644995_thumb.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×