Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

купил сегодня лицензию. вроде все просто (книжка толстая сайт потдержки большой) но.......экспортировать архив и привести его в человеческий вид не получается -девилайн кодек не устанавливается(пишет при полной версии программы это невозможно),динамик днс тоже не работает и мобильная версия на андроиде тож не пашет -не видит камер-вот как то так))))))))))))). еще какая то активация непонятная-не поймешь активировались камеры или нет..................при обновлении на 6,9,3 подключение и связь с камерой пропала ........................так что не так все оказывается просто для обычного пользователя-надо видимо какие то навыки нарабатывать-договорились с продавцом что если будут проблемы то примут обратно программу-вот подумаю отнести обратно или нет  а может что здесь подскажут.

 

наотправлял кучу отчетов производителю -посмотрим среагирует кто.праздники и телефон потдержки молчит-то же огромный минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При обновлении программы, она спрашивает сохранять настройки или нет. Вы оставили галочку что бы сохранить настройки? А порты на маршрутизаторе вы пробросили? Здесь очень хорошая тех поддержка. Пускай отдыхают.

Это в каком городе такие продавцы? Что прям так и сказали, что примут использованную скрейчкарту? )))) у меня тут 4 метра кабеля осталось, может они тоже примут)))))

Изменено пользователем Pavlik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

но.......экспортировать архив и привести его в человеческий вид не получается -девилайн кодек не устанавливается

 

 

Кодек Devline устанавливается во время установки  "Линии", в данном случае устанавливать его отдельно не требуется.
Для экспорта архива в *.avi рекомендуется установить K-Lite Codec Pack  http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm (попробуйте использовать XVID или FFDS, возможно потребуется их настройка)

 

динамик днс тоже не работает

 

 

Подробнее, пожалуйста, что именно не работает? Скриншоты ускорят поиск причины.

 

и мобильная версия на андроиде тож не пашет -не видит камер-вот как то так

 

 

Она не подключается к камерам напрямую, она должна подключатся к серверу. Возможные причины, почему это сейчас не происходит:

- серый IP адрес;

- закрыт порт (по умолчанию 9786 TCP);

- мобильное устройство пытается подключится к серверу по внешнему IP, находясь при этом в одной LAN с сервером (используется Wi-Fi).

- не верно указанны данные для подключения (например, не соблюдается регистр)

 

еще какая то активация непонятная-не поймешь активировались камеры или нет

 

 

Должно появится сообщение об удачной активации, появляется доступ к администрированию этих камер в Линии или их количество увеличивается (возможно потребуется перезагрузка ПК)

 

при обновлении на 6,9,3 подключение и связь с камерой пропала

 

 

С какой версии обновляли? Подключение пропало именно после обновления или меняли настройки программы? Модель камеры уточните пожалуйста и попробуйте подключить её RTSP ссылкой.

 

Оптимальным вариантом в данном случае может стать удалённая настройка, для это достаточно запустить TeamViewer версии 7/8 (например, www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin и указать данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×