Jump to content

Recommended Posts

купил сегодня лицензию. вроде все просто (книжка толстая сайт потдержки большой) но.......экспортировать архив и привести его в человеческий вид не получается -девилайн кодек не устанавливается(пишет при полной версии программы это невозможно),динамик днс тоже не работает и мобильная версия на андроиде тож не пашет -не видит камер-вот как то так))))))))))))). еще какая то активация непонятная-не поймешь активировались камеры или нет..................при обновлении на 6,9,3 подключение и связь с камерой пропала ........................так что не так все оказывается просто для обычного пользователя-надо видимо какие то навыки нарабатывать-договорились с продавцом что если будут проблемы то примут обратно программу-вот подумаю отнести обратно или нет  а может что здесь подскажут.

 

наотправлял кучу отчетов производителю -посмотрим среагирует кто.праздники и телефон потдержки молчит-то же огромный минус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При обновлении программы, она спрашивает сохранять настройки или нет. Вы оставили галочку что бы сохранить настройки? А порты на маршрутизаторе вы пробросили? Здесь очень хорошая тех поддержка. Пускай отдыхают.

Это в каком городе такие продавцы? Что прям так и сказали, что примут использованную скрейчкарту? )))) у меня тут 4 метра кабеля осталось, может они тоже примут)))))

Edited by Pavlik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

но.......экспортировать архив и привести его в человеческий вид не получается -девилайн кодек не устанавливается

 

 

Кодек Devline устанавливается во время установки  "Линии", в данном случае устанавливать его отдельно не требуется.
Для экспорта архива в *.avi рекомендуется установить K-Lite Codec Pack  http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_mega.htm (попробуйте использовать XVID или FFDS, возможно потребуется их настройка)

 

динамик днс тоже не работает

 

 

Подробнее, пожалуйста, что именно не работает? Скриншоты ускорят поиск причины.

 

и мобильная версия на андроиде тож не пашет -не видит камер-вот как то так

 

 

Она не подключается к камерам напрямую, она должна подключатся к серверу. Возможные причины, почему это сейчас не происходит:

- серый IP адрес;

- закрыт порт (по умолчанию 9786 TCP);

- мобильное устройство пытается подключится к серверу по внешнему IP, находясь при этом в одной LAN с сервером (используется Wi-Fi).

- не верно указанны данные для подключения (например, не соблюдается регистр)

 

еще какая то активация непонятная-не поймешь активировались камеры или нет

 

 

Должно появится сообщение об удачной активации, появляется доступ к администрированию этих камер в Линии или их количество увеличивается (возможно потребуется перезагрузка ПК)

 

при обновлении на 6,9,3 подключение и связь с камерой пропала

 

 

С какой версии обновляли? Подключение пропало именно после обновления или меняли настройки программы? Модель камеры уточните пожалуйста и попробуйте подключить её RTSP ссылкой.

 

Оптимальным вариантом в данном случае может стать удалённая настройка, для это достаточно запустить TeamViewer версии 7/8 (например, www.devline.ru/soft/ds.exe) или Ammyy Admin и указать данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×