Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Используем Линию версии 7.6.Все устраивает, обновлять пока не хотим. Директор подключается к серверу через клиента на IPhone. 3 дня назад приложение перестало функционировать, просто вылетает при открытие. На Android все работает. Подскажите планируется ли восстановление работоспособности клиента? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Попробуйте просто переустановить приложение.

Никаких изменений в  предыдущие версии  вносить не планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Станислав сказал:

Здравствуйте!

Попробуйте просто переустановить приложение.

Никаких изменений в  предыдущие версии  вносить не планируется.

Пробывали, все равно выкидывает. Не так давно обновился iOS. Может с эти  связано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно.

В любом случае, решением будет только обновление до MyVMS с обязательным обновлением на сервере до «Линия 8»

Никаких изменений в  предыдущие версии  вносить не планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. 

Тв бокс на Андроиде 10. Подключен к телевизору. Находится в одной локальной сети вместе с регистатором и камерами, подключен проводом.

Мобильный клиент старый Линия.Видеонаблюдение (свежий MyVMS в плеймаркте не находит, apk файлы на него не ставятся).

Если в просмотре камеры указан кодек h.264 или h.264 HD то видео воспроизводится плавно, но с задержкой около 30 сек.

Если указать mjpeg, то качество и fps сразу страдают, но задержка становится 1-2 сек.

При воспроизведении через vlc плеер rtsp ссылки первого потока все замечательно.

С чем связана такая задержка, мобильный клиент транслирует не поток с камеры а занимается перекодированием? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

1.) Модель регистратора и версию прошивки укажите.

Учитывайте, что поколения между собой не совместимы, если используется прошивка 20210629 - используйте MyVMS.

2.) Подключение по локальному IP адресу?

3.) В локальном интерфейсе регистратора всё нормально работает? 

4.) По работе на телефонах приложения для  Android есть замечания.

5.) После чего начались проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NVR32v2 прошивка 20210629

подключение по локальному ip

с клиентских рабочих мест на ПК проблем нет.

4 часа назад, Станислав сказал:

используйте MyVMS

в плеймаркете не находится это приложение, а сами apk тв бокс ставить отказывается, вываливается с ошибкой "не удалось установить"

4 часа назад, Станислав сказал:

По работе на телефонах приложения для  Android есть замечания.

поставил оба приложения на телефон.

В старом приложении задержка есть, но около 5 сек (а не 30 как на тв боксе при тех же настройках)

В новом приложении в виде на несколько камер, когда отображается второй поток, задержка не более секунды, при разворачивании камеры на весь экран и переключении на первый поток задержка около 5 сек.

4 часа назад, Станислав сказал:

После чего начались проблемы?

нет ответа. Возникла нужда вывести одну камеру на телевизор, тогда и обнаружилась проблема.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20210629  - это прошивка восьмого поколения.

Судя по описанию - проблема в конкретном устройстве, попробуйте:

arm64-v8 https://devline.ru/count.php?c=465
arm7 https://devline.ru/count.php?c=466

Если не получится - нужно или менять устройство или попробовать понизить версию прошивки на регистраторе https://devline.ru/nvr/32/files/ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял другой тв бокс на другом процессоре, на чистом андроиде девятом.

Та же не находится и не ставится новое приложение.

Видимо MyVMS чувствителен к железу.

Встала лишь версия

19 часов назад, Станислав сказал:

 

Проблема решена.

В очередной раз спасибо тех.поддержке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо, что сообщили о результате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: sadus174
      Здравствуйте! 
       
      Имеется сервер на базе ПО Линия. Стоит задача вывода общей картины с камер на телевизор. Сервер находится на расстоянии 50 м. от телевизора. По этому HDMI отпадает. Так же отпадает встроенные браузер на телевизоре, так как он просто не потянет в качестве интернет клиента.  Имеется так же 16 камер по 2МП. 25к\с.
       
      По-этому подумав, было решено использовать так называемые медиаплееры, например вот такие:
       
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i176971/cifrovoj-media-pleer-iconbit-xds73d-mk2
      или
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i1008996/cifrovoj-media-pleer-3q-ab494hws
       
      Думаю поставить на них клиент Линии (на базе Андроид). Но вопрос к знатокам, заработает ли? Или может есть другие варианты?
×