Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

1. устройства: samsung galaxy 8, ipad pro, iphone 6, web-броузеры разных компьютеров.

2. везде стоят последние версии ос

3. везде последние версии мобильного клиента.

4. версия линии 7.3.1_x64 . Была обновлена пару дней назад. Но и на предыдущей установленной версии 7.1.0 x64 эта проблема в прошлом году наблюдалась. Потом сломалась PTZ камера, поменял на днях, обновил Линию. Проблема осталась.

И еще момент: раньше PTZ камера была аналоговая, была на первом входе. Купил IP камеру PTZ, попытался настроить на первом входе, заменив вход на IP, PTZ не заработал у новой камеры на первом входе. Подключил ко второму входу, куда подключена аналоговая камера, но без PTZ, PTZ на IP камере заработал.

 

Переустанавливать Линию без сохранения настроек? Не хотелось бы все заново настраивать, или можно как-то сохранить настройки и потом подсунуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Давайте попробуем ещё раз:

1. iPhone 6.

2. iOS 10.3.1 , верно?
3. 2.1, верно?

4. 7.3.1_x64

5. Переустановка приложения на мобильном устройстве ничего не меняет?

6. данные для тестового подключения к серверу отправьте личным сообщением.

 

И еще момент: раньше PTZ камера была аналоговая, была на первом входе. Купил IP камеру PTZ, попытался настроить на первом входе, заменив вход на IP, PTZ не заработал у новой камеры на первом входе. Подключил ко второму входу, куда подключена аналоговая камера, но без PTZ, PTZ на IP камере заработал.

 

 

Вероятно, не отключили "Использовать COM-порт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. да

2. да.

3. да

4. да

5. переустановил, не меняет.

6. данные отправил.

 

 

com-порт отключен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Спасибо за предоставленный доступ.

Передал информацию в отдел программирования #9887, по результату сообщу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за найденную ошибку, исправление:

https://devline.ru/f/linia-7.3.1-5596cf8352d2_x64-ru.exe

или
https://devline.ru/f/linia-7.3.1-5596cf8352d2_Win32-ru.exe

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Предложенное решение помогло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Возникла непонятная ситуация с мобильным клиентом. 

 

Все прекрасно работало до недавнего отключения электрики. После появления электричества - мобильный клиент перестал подключаться к серверу.

 

как устроено и что было проверено:

 

1. Сеть с сервером линия за роутером. На роутере 9786 проброшен. Для проверки пробрасывал и 9780.

2. Подключение через IE с внешки (с любого пк) по "белыйайпи:9786" - открывает и нормально отображает камеры (что дает гарантию работоспособности проброски порта)

3. Подключение наблюдательного поста так же успешно (с различных ПК)

 

Подскажите, куда еще можно копнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Переустановка приложения на мобильном телефоне ничего не меняет? Попробуйте переустановить и настроить заново.

Скриншот настроек мобильного клиента и данные для подключения к серверу пришлите личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос отпал. Провайдер перестал выдавать белые IP (не сразу понял этот момент)

 

Внутри провайдера трафик гуляет а за пределами уже нет...

Изменено пользователем Blacksli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите наш сервис для всех пользователей программного обеспечения «Линия» https://devline.ru/turn/ . Сейчас пользователи программного обеспечения «Линия» могут подключиться к серверу, даже если он не имеет белого IP-адреса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: sadus174
      Здравствуйте! 
       
      Имеется сервер на базе ПО Линия. Стоит задача вывода общей картины с камер на телевизор. Сервер находится на расстоянии 50 м. от телевизора. По этому HDMI отпадает. Так же отпадает встроенные браузер на телевизоре, так как он просто не потянет в качестве интернет клиента.  Имеется так же 16 камер по 2МП. 25к\с.
       
      По-этому подумав, было решено использовать так называемые медиаплееры, например вот такие:
       
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i176971/cifrovoj-media-pleer-iconbit-xds73d-mk2
      или
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i1008996/cifrovoj-media-pleer-3q-ab494hws
       
      Думаю поставить на них клиент Линии (на базе Андроид). Но вопрос к знатокам, заработает ли? Или может есть другие варианты?
×