Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Андрей!
Если нет ответа от сервера, сервер считается недоступным.
Что значит "при подключении через провайдерскую сеть" ?  Распишите подробнее.
Если к серверу и к клиенту возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Андрей!

Если нет ответа от сервера, сервер считается недоступным.

Что значит "при подключении через провайдерскую сеть" ?  Распишите подробнее.

Если к серверу и к клиенту возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Добрый день.

К сожалению, не могу предоставить доступ по TeamViewer - заказчик не одобряет.

Подробнее так - если с телефона проверять доступность серверов через GPRS - все отлично. Сервера обозначены зеленым, отдают список камер и картинку с них. Если переключиться на WiFi с выходом в сеть дачного поселка - сервера обозначены красным, список камер не отдают и, соответственно, картинку с камер тоже.

 

Порт 9786 на роутере проброшен, все работает. Есть подозрение, что где-то у провайдера режется трафик внутри сети поселка. По крайней мере ping точно закрыт. Хочется понимать, чего требовать от провайдера при разговоре с ним.

 

Спасибо,

С ув. Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Андрей!

WiFi - это LAN, верно? Если да, при чём здесь провайдер?

Вы же в LAN обращаетесь по локальному IP адресу (например, 192.168.1.2)? Если да, нужно проверять настройки раздающего оборудования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Андрей!

WiFi - это LAN, верно? Если да, при чём здесь провайдер?

Вы же в LAN обращаетесь по локальному IP адресу (например, 192.168.1.2)? Если да, нужно проверять настройки раздающего оборудования.

Добрый день еще раз.

 

Наверное, я не совсем полно описал ситуацию.

 

Итак - есть два адреса в сети провайдера (соседние дома, к примеру). У обоих "белый" IP адрес. На одном из этих IP адресов открыт порт 9786. Из соседнего дома с телефона не видно опубликованного сервера. Это если я "смотрящий" телефон подключил к своему WiFi и у меня выход в интернет с него через провайдерскую сеть (через соседние IP). Если я отключу WiFi и смотрю на сервер через моб.интернет - все ОК. Сервер светит зелененьким и я могу посмотреть картинки с камер.

 

Собственно и вопрос был - какой трафик мне нужно просить разрешить у провайдера интернета? Есть впечатление, что трафик режут по каким-то портам. 

 

С ув. Андрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Андрей!

9780 TCP - наблюдательный пост, просмотр архив на ПК  и администрирование;
9786 TCP - мобильные клиенты и веб интерфейс.

Пришлите личным сообщением описание как в Вашем сообщение выше, но с указание IP адресов.

И при возможности попробуйте через TURN

Если Вы нормально подключаетесь с одного внешнего IP, ничего не должно Вам мешать подключатся с другого внешнего IP, если он не совпадает с IP адресом самого сервера (здесь тоже возможно решение при необходимости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня ситуация противоположная предыдущей.
Если телефон подключен к Wi-Fi, то можно смотреть камеры на нашем сервере. Demo сервер работает и показывает нормально.
Если Wi-Fi нет, то телефон не может соединиться с нашим сервером (пишет не удалось загрузить список камер). Demo сервер работает и показывает нормально.

Как исправить ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Сергей!

Когда телефон подключен по Wi-Fi, он находится в одной LAN с сервером?

Если да - добавьте ещё один сервер в настройки клиента с внешним IP адресом, выданным провайдером.

Пришлите личным сообщением данные, которые указываете для подключения к серверу - попробуем разобраться, где именно возникает ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, они в одной с LAN с сервером. Проверил, с других Wi-Fi не работал.
Добавил ещё один сервер в настройки клиента с внешним АйПи адресом (белый адрес, который нам выдал провайдер).
И всё моментально заработало! [Кто будет повторять процедуру, не забудьте нажать клавишу "применить" :) ]
Титанические усилия по регистрации на вашем форуме оправдали надежды!!! Огромное вам спасибо! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с сортировкой предустановок PTZ. В мобильных приложениях после 01 идет 10,11,12 и т.д., и только после 02,03,04. Можно конечно для мобильного приложения запомнить предустановки положений камеры, но тогда в настольном приложении будет другая сортировка предустановок. Или подскажите как именовать предустановки, чтобы сортировка была одинаковая и в мобильном клиенте и в настольном приложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Перепроверил, все в норме, уточните:
1. Модель устройства?
2. Версия операционной системы?
3. Версия мобильного клиента ?

4. Версия "Линии" на сервере?

5. Переустановка приложения ничего не меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Похожий контент

    • Автор: sadus174
      Здравствуйте! 
       
      Имеется сервер на базе ПО Линия. Стоит задача вывода общей картины с камер на телевизор. Сервер находится на расстоянии 50 м. от телевизора. По этому HDMI отпадает. Так же отпадает встроенные браузер на телевизоре, так как он просто не потянет в качестве интернет клиента.  Имеется так же 16 камер по 2МП. 25к\с.
       
      По-этому подумав, было решено использовать так называемые медиаплееры, например вот такие:
       
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i176971/cifrovoj-media-pleer-iconbit-xds73d-mk2
      или
      http://www.dns-shop.ru/catalog/i1008996/cifrovoj-media-pleer-3q-ab494hws
       
      Думаю поставить на них клиент Линии (на базе Андроид). Но вопрос к знатокам, заработает ли? Или может есть другие варианты?
×