integral 0 Posted August 10, 2013 Добрый день. Имеем камеры RVi-IPC11 и ПО Линия IP. Сеть не локальная, а канал передачи данных предоставляемый местным провайдером, т.к. камеры расположены в удаленных офисах. Временами похоже каналы нестабильны. В результате чего теряется подключение камеры к Линии IP, хотя через веб интерфейс камеры она показывает нормально. Лечится подобное путем перезагрузки камеры, через вебинтерфейс камеры. Подскажите, возможно ли как то программно решить данную проблему? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted August 11, 2013 Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, личным сообщением или на почту сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.8.0\Сбор сведений о системе"). Попробуйте подключить часть камере по RTSP и при пропадании сигнала в Линии, эту же ссылку откройте в VLC. Share this post Link to post Share on other sites В
integral 0 Posted August 12, 2013 сведения о системе отправлял в почту Сергею. Получил от него подтверждение о получении. С адреса dpapost@gmail.com Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted August 16, 2013 Здравствуйте! Присланная Вами информация изучается, смогу более подробно ответить по результату. Share this post Link to post Share on other sites В
integral 0 Posted August 21, 2013 каков вердикт? когда ждать решения? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted August 21, 2013 Здравствуйте! Попробуйте, подключить часть камере по RTSP и при пропадании сигнала в Линии, эту же ссылку откройте в VLC. Сообщите, пожалуйста, о результате. Share this post Link to post Share on other sites В