Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении
Neron

ЛинияIP Demo 6.8.1 - не подключается веб-сервер, не авторизуется клиент Android

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени дня.

Тестирую Ваше ПО Линия IP, для возможного внедрения в своей организации.

Для тестирования скачал ПО версии 6.8.1 и столкнулся с несколькими проблемами.

 

1) Не удается подключится к веб-серверу. Точнее, веб интерфейс открывается, но нет подключения к серверу камер. (Слева, в меню выбора серверов сервер помечен красным крестиком). Нажатие на подключение к серверу перегружает страницу с тем же результатом - подключения нет.

 

2) Не подключается мобильный клиент Andoroid 1.1.5 (текущая версия, представленная для загрузки на сайте).

Выдает ошибку авторизации.

 

Подскажите, как решить вышеуказанные проблемы?

Форум штудировал, ответы на свои вопросы не нашел. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Вероятно, работа ПО "Линия" блокируется приложением и/или устройством.

Добавьте ПО "Линия" в исключения антивируса/фаервола и откройте порты на модеме/роутере, примеры можно посмотреть здесь http://www.devline.ru/forum/index.php?showtopic=692

Если к серверу возможен удалённый доступ (например, так www.devline.ru/soft/ds.exe), пришлите данные для подключения личным сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер доступен только в локальной сети, поэтому проверить его снаружи сейчас невозможно.

 

Порты все открыты, ничего блокирующего нет.

Проверил с разных компьютеров в сети, с разными версиями windows из разных браузеров - результат одинаковый.

 

Более того, с аналогичным результатом открывается Ваш демо сервер камер: http://showroom.devline.ru/

Также, открывается веб-интерфейс без подключения к серверу.

Проверил ваш сервер с двух разных компьютеров подключенных через разных провайдеров и разное оборудование. 

 

P.S. Возможно, версия флеш-плейера не подходит?

У меня стоит версия 11.5.502.110

Изменено пользователем Neron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточните, пожалуйста, версию Flash Player

Flash Player.jpg

Попробуйте на сервере открыть страничку http://127.0.0.1:9786/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Вопрос с Андроидом решен. Что-то странное с авторизацией, но не суть.

Создал пользователя 1 с паролем 1 - все подключилось, авторизовалось и камеры показывает.

Пользователя admin с паролем admin - не пускает. Пишет все также, ошибку авторизации :)

В общем вопрос закрыт, показывает с другим пользователем - мне этого достаточно.

 

1) Версия флеш плейера во вложении:

 

 

открытие через 127.0.0.1 приводит к такому же результату, что и ранее.

Нет подключения к серверу.

post-3979-0-60967400-1375174178_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно попробовать перезапустить службы Линии (или перезагрузить ПК).

Скриншот прикрепите, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезагрузка служб не помогла.

Еще раз замечу, что ваш демо сервер выдает такую же проблему.

Пробовал браузеры: Chrome, Firefox, IE10, Maxthon

 

Скриншоты моего сервера и вашего:

 

post-3979-0-77702100-1375177556_thumb.jpg

 

post-3979-0-08803200-1375177565_thumb.jpg

Изменено пользователем Neron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с Flash Player.

Попробуйте его переустановить в ручную с правами администратора. Если это не даст результата, нужен удалённый доступ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительное дело - переустановил Flash Player - все заработало  :blink::lol: !!

 

Удалил текущий флеш плейер через "установку удаление программ", поставил заново с сайта adobe.com (собственно точно также он и был установлен в первый раз).

Проверяю - все работает. Правда перестал пускать admin/admin в веб-интерфейсе :D , но это уже не проблема, это я разберусь ;)

 

Спасибо за помощь. Глупо с моей стороны, что все так просто оказалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано я порадовался.

Перезагрузил компьютер и проблема вернулась снова.

 

Переустановка flash player больше не помогает. Очистка кеша браузера, сброс настроек флеш плейера, очистка кеша флеш плейера - ничего ситуацию не меняет.

 

Напомню, веб интерфейс не работает на трех разных компьютерах: Windows 7 x64 - 2 шт (в двух разных сетях с двумя разными провайдерами) и Windows 8 x64

 

Исходя из того, что операционные системы разные, браузеры разные, флеш плейера разных версий, проблема где-то на стыке adobe flash player и вашей оболочки веб сервера.

Веб сервер линии ip ведет какой-то лог? Может там как-то посмотреть в каком месте происходит проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×