Jump to content
Павел М.

Серая завеса на камерах ACTi

Recommended Posts

Доброе время суток!

Наблюдается проблема с камерами ACTi TCM-1111/1231. Через некоторое (от нескольких часов до нескольких суток) на клиенте появляется серая завеса вместо изображения:

post-3138-0-01894700-1366805350_thumb.png

 

Камеры подключены по RTSP, версия Линии 6.7.6. Проблема воспроизводится на любом компьютере при достаточном терпении, в том числе при подключении к разным серверам.

Лечится простым закрытием клиента и повторным запуском, но такой вариант не устраивает - хочется стабильной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Стоит начать с обновления ПО "Линия".

Удалите версию 6.7.6, скачайте и установите версию 6.7.8 http://www.devline.ru/count.php?c=56 на сервере и клиентах.

Убедитесь, что загрузка процессора в норме.

Если ошибка повторится, пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия \Сбор сведений о системе") на почту или личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришлите, пожалуйста, сбор сведений о системе с сервера и с клиента, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия \Сбор сведений о системе") на почту или личным сообщением. Укажите точную дату и время появления подобного изображения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Информация получена и изучается, спасибо.

Попробуйте на клиентских ПК установить версию Линии 6.7.8 (на настройки детектора движения это не как не повлияет).

Сообщите, пожалуйста, если описанная ситуация повторится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×