Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Установили видеонаблюдение, все прекрасно-отлично.

Попробовали зайти с мобильных устройств - все работает.

Через веб-интерфейс на удаленном компьютере - опять-таки шикарно.

Установили Линию 6.7.6 на том же компе - ни в какую. К демо серверу подключается. Сама программа не демо-версия, а вполне полная, это я уже разобрался. Причем Линия мини на том же компе и сервер и картинку видит, а вот большая программа, ровно как и просмотрщик архива - нет.

 

С чем может быть связано? Антивирус выключал (Nod32 5.2.9.12), но по идее же не в нем дело, и веб-интерфейс и мини линия пашут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 110

Если все локально.

1.Удалите список серверов и найдите автопоиском в пункте подключения к серверам.

2. Там же в адресе введите 127.0.0.1 и нажмите найти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все локально.

1.Удалите список серверов и найдите автопоиском в пункте подключения к серверам.

2. Там же в адресе введите 127.0.0.1 и нажмите найти

 

Нет, компьютер удаленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта?

Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера.

Прикрепите скриншоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта?

Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера.

Прикрепите скриншоты.

 

На скриншотах подписано что есть что.

 

З.Ы. то, что экраны в демке черные - это нормально, интернет барахлит.

post-3214-0-33576900-1360519740_thumb.jpg

post-3214-0-53858700-1360519762_thumb.jpg

post-3214-0-57859700-1360519772_thumb.jpg

post-3214-0-29046300-1360519783_thumb.jpg

post-3214-0-37201900-1360519792_thumb.jpg

post-3214-0-02797600-1360519799_thumb.jpg

post-3214-0-72264500-1360519809_thumb.jpg

Изменено пользователем Lun_tik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Что пишет клиентская часть при поиске сервера по IP адресу без указания порта?

Проверьте, открыт ли порт 9780 (по умолчанию) по IP адресу сервера.

Прикрепите скриншоты.

 

Вот без ввода порта

post-3214-0-49641700-1360520995_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Не верная настройка портов.

В ПО "Линия" нельзя назначать приложениям "Наблюдательный пост", "Просмотр архива" (всегда минус один от порта наблюдательного поста) и веб интерфейсу один и тот же рабочий порт. Настройте переадресацию и/или ПО "Линия" с учётом этого и будет всё нормально работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему "Lun_tika". Мы в одной команде.

В каких портах надо и что поменять ? Вот наша раскладка в головной программе в офисе :

post-3236-0-64613300-1360757330_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

В настройках Линии ничего менять не нужно. Какие правила переадресации для порта 8008? То есть интересует следующее:

8008 => на 9786

???? => на 9780

???? => на 9779

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прописали для остальных двух рабочих портов

 

 

ip nat inside source static tcp 192.168.0.75 9780 interface FastEthernet4 8009

ip nat inside source static tcp 192.168.0.75 9779 interface FastEthernet4 8010

post-3236-0-44844800-1360834242_thumb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×