Jump to content
Tolick

RVI - сыпется картинка

Recommended Posts

Стоит Линия 6.7.6
Добавил новую камеру RVi-IPC42DN и замечаю часто ухудшение качества изображения именно в Линии.
При тех же условиях в браузере с камеры картинка без нареканий.
Пилагаю скриншоты.
Параметры камеры 1920*1080 H264 скорость 4к/с, битрей CBR
пробовал и уменьшать разрешение, также ведет себя.

post-2076-0-42615000-1351566032_thumb.jpg

post-2076-0-13853000-1351566044_thumb.jpg

post-2076-0-15477000-1351566105_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest 110

При подключение камеры выставите tcp вместо udp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил протокол TCP, пока рассыпания картинки не замечаю. Понаблюдаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, столкнулся с похожей проблемой. изначально картинка нормальная, но через некоторое время, картинка ухудшается. Не затрагивает настройки камеры. при открытии камеры в браузере и пересохранении настроек все восстанавливается. На rvi pss работало все замечательно

камеры rvi42dn и rvi 32m(последние оф прошивки). версия линии самая последняя

и еще странный глюк: при наблюдении показывается застывшая картинка(не соответствующая действительности),а в настройках все ок

post-2315-0-48921700-1386068976_thumb.jpg

post-2315-0-25371200-1386069013_thumb.jpg

post-2315-0-79987200-1386069515_thumb.png

post-2315-0-06992400-1386069577_thumb.png

Edited by Rekoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Убедитесь, что используется актуальная версия ПО "Линия" http://www.devline.ru/soft/ , на данный момент это 6.9.2
Убедитесь, что используется актуальная версия прошивок на камерах.
Попробуйте подключить камеры RTSP ссылками, если поведение будет похожем, откройте эти же ссылки в VLC плеере и сравните.
Для RVi-IPC32M  - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
Для RVi-IPC42DN - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
Попробуйте выполнить команду ping <IP_камеры> -l 65000 -t. во время проявления артефактов и прикрепите скриншот результата.
Если к серверу  возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer или Ammyy Admin - укажите  данные для подключения личным сообщением.

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.0\Сбор сведений о системе")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Убедитесь, что используется актуальная версия ПО "Линия" http://www.devline.ru/soft/ , на данный момент это 6.9.2

Убедитесь, что используется актуальная версия прошивок на камерах.

Попробуйте подключить камеры RTSP ссылками, если поведение будет похожем, откройте эти же ссылки в VLC плеере и сравните.

Для RVi-IPC32M  - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

Для RVi-IPC42DN - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

Попробуйте выполнить команду ping <IP_камеры> -l 65000 -t. во время проявления артефактов и прикрепите скриншот результата.

Если к серверу  возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer или Ammyy Admin - укажите  данные для подключения личным сообщением.

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.0\Сбор сведений о системе")

по и прошивки актуальные, подключил rstp, посмотрю как себя вести будет\

артефактов не было обнаружено...

так же отправил отчет

удаленку будет время установлю(на данный момент стоит vnc без доступа с инета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте!

Убедитесь, что используется актуальная версия ПО "Линия" http://www.devline.ru/soft/ , на данный момент это 6.9.2

Убедитесь, что используется актуальная версия прошивок на камерах.

Попробуйте подключить камеры RTSP ссылками, если поведение будет похожем, откройте эти же ссылки в VLC плеере и сравните.

Для RVi-IPC32M  - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

Для RVi-IPC42DN - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0

Попробуйте выполнить команду ping <IP_камеры> -l 65000 -t. во время проявления артефактов и прикрепите скриншот результата.

Если к серверу  возможен удалённый доступ с помощью ПО TeamViewer или Ammyy Admin - укажите  данные для подключения личным сообщением.

Пришлите, пожалуйста, сбор  сведений о системе, сделанный с помощью Линии ("Пуск\Все программы\Линия 6.9.0\Сбор сведений о системе")

по и прошивки актуальные, подключил rstp, посмотрю как себя вести будет\

артефактов не было обнаружено...

так же отправил отчет

удаленку будет время установлю(на данный момент стоит vnc без доступа с инета)

 

 

Решили ли вы вашу проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!
Убедитесь, что используется актуальная версия ПО "Линия" http://www.devline.ru/soft/ , на данный момент это 7.0.5 или 6.9.6
Убедитесь, что используется актуальная версия прошивок на камерах.
Попробуйте подключить камеры RTSP ссылками, если поведение будет похожем, откройте эти же ссылки в VLC плеере и сравните.
Для RVi-IPC32M  - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
Для RVi-IPC42DN - rtsp://username:password@ip:port/cam/realmonitor?channel=1&subtype=0
Попробуйте выполнить команду ping <IP_камеры> -l 65000 -t. во время проявления артефактов и прикрепите скриншот результата.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.
Если к серверу возможен удалённый доступ  с помощью ПО TeamViewer 8|9 ( www.devline.ru/soft/ds.exe ) - укажите данные для подключения личным сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By aQuaSmile
      Здравствуйте, после того как поставил версию 6.9.3, похоже само ПО Линия сбрасывает битрейт с 8192 до 6144, качество картинки сразу падает. Битрейт восстанавливаю каждый раз через обозреватель в настройках самой камеры. Сбрасывает, при перезагрузке камеры, при рестарте сервера и т.д. Прошу помочь мне с разрешением этой проблемы.
×