Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

При установке 6.7.2 в отличии 6.5.8 у меня стали замерзать изображение с некоторых аналоговых камер камер (не со всех):

1 при выходе из администрирования

2. после 15 -55 минут работы.

Для отмерзания нужно перезагружать наблюдательный пост, или что было два раза-систему.

В 6.5.8 все отлично-стабильная работа в течении 4 х месяцев. Система 16 hybrid IP 16 Все 16 камер аналоговые, камеры разных производителей..Система XP.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Загрузка процессора в норме?

Попробуйте переустановить 6.7.2 без сохранения настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная ситуация !

Версия 6.7.2 - может и не в ней дело, может и ранее было так, но версия на тесте - вот на что мне кажется нужно обратить внимание:

1 IP-камера 2Мп

2 IP-камеры 1,3Мп

1 IP-камера 640*480

3 камеры аналоговые

При открытии на клиенте 7-ми камер одновременно через браузер (локальная сеть) все отлично работает без задержек

При открытии на клиенте 7-ми линий-мини одновременно и установке оригинального изображения, тоже все работает нормально

При открытии на клиенте поста наблюдения хотя бы на 4-камеры, из них 1 IP-камера 2Мп и 3 камеры аналоговые, происходит постоянное запаздывание картинки с IP-камеры, часто пропадает соединение с сервером на несколько секунд. Судя по текущему времени зачастую картинка на IP зависает на 10 сек -20 сек, обновляется, либо онлайн картинка в течении 5 сек и потом опять картинка останавливается. Зачастую бывает что пишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста:

1. На клиенте и сервере одинаковые версии ПО "Линия"?

2. Сервер и клиент находятся в локальной сети (если да, проводная или Wi-Fi)?

3. Какая загрузка процессора на сервере при запущенном наблюдательном посте на клиенте?

4. Какая загрузка процессора на клиенте при запущенном наблюдательном посте?

5. Модель процессора на клиенте?

6. Какая видеокарта на клиенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 да, 6.7.2

2 локальная сеть LAN 1000Mb

3 проц i5-3...., около 7%

4 проц I3 около 15% (но не только линия работает)

5 i3-2330M

6 GEFORCE GT540M 1Gb

 

поч мне кажется не в моем железе дело ;-)

всюду показывает нормально, кроме наблюдательного поста ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При установке 6.7.2 в отличии 6.5.8 у меня стали замерзать изображение с некоторых аналоговых камер камер (не со всех):

1 при выходе из администрирования

2. после 15 -55 минут работы.

Для отмерзания нужно перезагружать наблюдательный пост, или что было два раза-систему.

В 6.5.8 все отлично-стабильная работа в течении 4 х месяцев. Система 16 hybrid IP 16 Все 16 камер аналоговые, камеры разных производителей..Система XP.

 

 

Похожая ситуация на версиях ПО выше 6.5.8 (точно не помню) осбенно наглядно после отключения питания камр. Помогает: а) перезагрузка системы б) отключение и включение камер в дминистрировании с нажатим "применить" в) отключение и подключение разьёма BNC /

Закрытие и откытие Наблюдательного поста проблему не решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) отключение и включение камер в дминистрировании с нажатим "применить"

 

Такой танец с бубнами и плясками 100% с микрофонами помогает, попробую и с камерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б) отключение и включение камер в дминистрировании с нажатим "применить"

 

Такой танец с бубнами и плясками 100% с микрофонами помогает, попробую и с камерами.

 

С микрофономи ( в частности у IP-камер) я уже давно смирился -этот косяк скорее выглядит как "бренд devline"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобная ситуация !

Версия 6.7.2 - может и не в ней дело, может и ранее было так, но версия на тесте - вот на что мне кажется нужно обратить внимание:

1 IP-камера 2Мп

2 IP-камеры 1,3Мп

1 IP-камера 640*480

3 камеры аналоговые

При открытии на клиенте 7-ми камер одновременно через браузер (локальная сеть) все отлично работает без задержек

При открытии на клиенте 7-ми линий-мини одновременно и установке оригинального изображения, тоже все работает нормально

При открытии на клиенте поста наблюдения хотя бы на 4-камеры, из них 1 IP-камера 2Мп и 3 камеры аналоговые, происходит постоянное запаздывание картинки с IP-камеры, часто пропадает соединение с сервером на несколько секунд. Судя по текущему времени зачастую картинка на IP зависает на 10 сек -20 сек, обновляется, либо онлайн картинка в течении 5 сек и потом опять картинка останавливается. Зачастую бывает что пишет

 

Может удалят это сообщение, я не знаю . . .

Вчера наткнулся на демоверсию программы VideoNet, установил, подключил 1-ну IP-камера 2Мп, 2-е IP-камеры 1,3Мп, 1-ну IP-камера 640*480 и все работает отлично, без тормозов, зависаний и замерзаний (микрофоны правда не работают, да и не особо пытался разобраться как они в видеонете подключаются).

 

Тем самым теперь я на 100% уверен в том, что мой ПК с легкостью может работать с этим набором камер (еще бы i5-3..., памяти 8гб, видяха 1,5Гб примерно, SSD, сеть GLAN), нет ни каких проблем с железом, с проводами или с локальной сетью, у меня все ОК . . . только один вариант и остается - проблема в ПО . . . в Линии . . .

 

Быть может "тысячи не жалуются все в Линии хорошо, а кто жалуется у тех что-то с железом или еще чем-то, но 100% не в Линии косяки" нужно рассмотреть с другой стороны ????

"тысячи не жалуются, т.к. они пользователи ничего не понимающие, а равно поставлено им кем-то, вроде кажет что-то и ладно . . .

"стоит система, пишет, а обращаются к ней изредка, по какому-либо важному событию . . ., т.е. постоянно он-лайн не наблюдают . . .

"я вижу что у моих клиентов есть косяки по работе, но их устраивает, либо не замечают, опять таки он-лайн постоянно не сидят и не смотрят . . .

А ВОТ ТЕ КТО ЖАЛУЮТСЯ, это МЫ установщики !!! Мы видим что программа работает коряво или нормально !!! Да и не все из нас говорят Вам об этом, просто либо вообще не обращаются, либо после постоянных ответов "Данный БАГ не повторяется, пришлите информацию о системе . . . Я вот не раз посылал и что ???

 

ЧТО то мне кажется, что так и есть - жалобы от монтажников, а не от пользователей ...

Наверное на форуме бы разделить пользователей, на пользователей и непосредственно установщиков оборудования и сразу увидим оборотную сторону медали wink.gif

Изменено пользователем CIRUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

 

Похожая ситуация на версиях ПО выше 6.5.8 (точно не помню) осбенно наглядно после отключения питания камр. Помогает: а) перезагрузка системы б) отключение и включение камер в дминистрировании с нажатим "применить" в) отключение и подключение разьёма BNC /

Закрытие и откытие Наблюдательного поста проблему не решает.

 

Наблюдательный пост является лишь графической оболочкой, сигнал с камер теряется на уровне платы/драйвера. Если быть ещё точнее, не теряется, а появляется не там, где ожидается. При перезапуске ядра (или по пункту «б» драйвера ) сканирование осуществляется в бОльшем диапазоне. Подобное поведение замечено при использовании OEM камер и/или приемо - передатчиков по витой паре.

Решено в последних версиях.

 

Такой танец с бубнами и плясками 100% с микрофонами помогает, попробую и с камерами.

С микрофономи ( в частности у IP-камер) я уже давно смирился -этот косяк скорее выглядит как "бренд devline"

 

Валерий, если можно подробнее по моделям камер, если звук с них заявлен на нашем сайте, вопрос будет решатся в максимально сжатые сроки.

 

Тем самым теперь я на 100% уверен в том, что мой ПК с легкостью может работать с этим набором камер (еще бы i5-3..., памяти 8гб, видяха 1,5Гб примерно, SSD, сеть GLAN), нет ни каких проблем с железом, с проводами или с локальной сетью, у меня все ОК . . . только один вариант и остается - проблема в ПО . . . в Линии . . .

 

Спасибо за уточнение по данному вопросу! Дело похоже действительно не в клиентском ПК и не в сервере. Очень вероятно, что в ПО. Единственное, что сейчас не даёт ответить точно, это архитектура Линии. И на клиенте и не сервере один и тот же исполнительный файл (одинаковые версии) подключается к ядру системы по сети.

 

Если бы «замерзание картинки» , и там и там, всё было бы прозрачнее и понятнее.

 

Остаётся вариант с фильтрацией/долгой проверкой трафика в LAN и/или на клиентском посту. Попробуйте добавить C:\Program Files\DevLine\Linia SKW\kernel.exe в исключения, если не поможет - обновите Линию (ссылка в личном сообщении). Если и это не поможет, позвоните в тех. поддержку, потребуется удалённый доступ к клиентскому ПК.

 

Мы видим что программа работает коряво или нормально !!! Да и не все из нас говорят Вам об этом, просто либо вообще не обращаются, либо после постоянных ответов "Данный БАГ не повторяется, пришлите информацию о системе . . . Я вот не раз посылал и что ???

 

Спасибо Вам и всем пользователям за участие в бета тестировании, каждое сообщение на форуме и почте внимательно изучается. Именно благодаря Вам выявлены и исправлены многие программные ошибки, например из этой темы http://www.devline.r...?showtopic=1490 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×