Jump to content
Tesey

ACTi ACM-4201

Recommended Posts

Линия IP 16 сможет вести трансляцию (оператору в локальной сети) и запись видео и аудио одновременно с 12-ти камер ACTi ACM-4201?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сможет

В "Линии IP" полный функционал самой "Линии", с далеко не полным списком можно ознакомится здесь http://devline.ru/content/?id=13

Список поддерживаемых камер ACTi http://devline.ru/content/?id=34

Список поддерживаемых IP камер http://devline.ru/line_ip/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы отвечаете топикстартеру, что "Сможет". Тем не менее в списке поддерживаемых камер ACTi ни одна камера не имеет "+" в поле "Звук с устройства". Что в таком случае значит это поле?

Проясните пожалуйста развернуто ситуацию со звуком касательно Вашей системы. И камер ACTi в частности. Есть еще не ACM, а TCM-4201. У неё тоже в характеристиках указано "Two-way audio" (что именно это значит так и не понял, кстати... буду рад если объясните).

При этом эти камеры имеют аудиовыход под обычный джэк.

Здесь http://www.devline.r...findpost&p=3634 вы пишите:

 

"Привязать" к IP камере можно только её собственный микрофон, и только если он поддерживается в ПО "Линия".

Чем аудиовыход с IP-камеры отличается от обычного отдельного микрофона? Этот выход с IP-камеры должен быть подключен обязательно к разъему RCA на вашей плате? Или может быть подключен к любому аудиовходу на мат.плате?

Вобщем одним словом не все мне понятно, какие конфигурации со звуком возможны, а какие нет. Буду рад развернутому ответу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

На данный момент, "привязать" к IP камере можно только её собственный микрофон (информацию о наличии микрофона можно уточнить на сайте производителя), и только в том случае если он поддерживается в ПО "Линия", поддержку можно проверить на нашем сайте http://www.devline.r...i.html#activIP. В ближайших релизах планируется добавить возможность "привязки" аналоговых микрофонов, подключенных к нашим платам.

Сейчас, при выборе камеры, лучше ориентироваться на информацию о возможности получения звука расположенную на нашем сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так и не понял. Передача аудио-потока идет по тому же Ethernet кабелю что и видео или нет?

Я так понял лучше всего поддержка микрофонов у вас реализована для камер J2000 и SpezVision. Эти камеры имеют обычный аудиовыход (как и многие другие). Соответственно, это аналоговый выход (считай аналоговый микрофон). И чтобы к нему подключиться нужно тянуть отдельный кабель с джеком. Поэтому мне и не понятно почему аналоговый аудио-сигнал с одних камер можно "привязать", а с других нет.

Или это все таки обычные аналоговые выходы подключение которых вы пока не поддерживаете? А поддерживаете вы только тот цифровой-кодированный звук, который идет по тому же кабелю что и видео. Так?

 

Мне не понятно это, так как производители камер не пишут как именно передается звук. Пишут что есть встроенный микрофон. И что есть отдельный аудио-выход под джек. Некоторые, вроде как, указвают, что для сжатия аудио используется такой-то кодек. И это вроде как подразумевает, что передача потока идет по Ethernet-кабелю. Другие производители не пишут ничего кроме как Audio Output.

Поэтому хочется понять. Наличие встроенного микрофона в камеру само собой подразумевает, что есть возможность получить цифровой аудио-поток или не обязательно?

Edited by kot812

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

Микрофон - физическое устройство, которое либо уже есть в корпусе камеры либо подключается во внешний разъём. С помощью аппаратного и программного обеспечения IP камеры сигнал с аналогового микрофона преобразуется в цифровой поток который и передаётся в сеть.

По логике работы ПО "Линия" микрофон и камера разные устройства, которые связываются программно для удобства работы, например к камере 1 можно привязать микрофон 32 и т.д. Но при работе с IP камерами в это правило ввели ограничение, поскольку многие камеры просто не разрешают запрашивать аудио поток отдельно или начинают вести себя не стабильно. Учитывая, что некоторые камеры просто не имеют микрофона или его качество не соответствует требуемым, логика "видео каналу IP камеры соответствует только её аудио канал" требует пересмотра, чем сейчас и занимает отдел программирования. Внесение этих изменений позволит использовать аудио каналы на наших платах для привязки к видео каналам IP камер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×