Jump to content

Recommended Posts

Вот что нашел на сайте гоала

Есть ли такая проблема в Линии ???

дата публикации: 05.01.2008

 

 

 

СпецЛаб предупреждает…

 

В праздничные дни техподдержке СпецЛаб пришлось разбираться с несколькими проблемами, вызванными некорректной работой известной антивирусной программы Dr.Web. Ее последние версии оказывают непредсказуемое влияние на многие сетевые функции как системы GOALcity, так и других сетевых программ. В некоторых случаях невозможно было даже отправить почту с помощью обычных почтовых клиентов Outlook и TheBat!

 

В системе GOALcity также возникали проблемы, в основном по работе с сетевым доступом к базе данных. Они исчезали только после того, как пользователи деактивировали Dr.Web. Исключение путей, которое можно настроить в данной программе, не помогает. Поэтому просим все претензии высказывать разработчикам Dr.Web.

 

К сожалению, мы не можем дать рекомендацию переходить на AVP – другой популярный в нашей стране антивирус. Его работа сильно тормозит компьютер и, кроме того, грешит деструктивной деятельностью. Взять хотя бы случай, когда в очередном автоматическом обновлении AVP в базе вирусов появился файл explore.exe. К счастью, данный момент был обнаружен довольно быстро и спустя несколько часов исправлен, но уже не одна тысяча пользователей успела его получить.

 

Надо полагать, антивирусные компании всерьез взялись за сетевые технологии, пытаясь отслеживать сетевые вирусы. Но СЕТЬ погубила не одну известную компанию. Это та сфера непредсказуемых функций, где завязли многие прежде безупречные софтверные монстры.

 

Пока техподдержка СпецЛаб не дает никаких рекомендаций – без антивируса тоже находиться в открытой сети небезопасно. Техподдержка СпецЛаб только предупреждает, что надежная совместная работа с этими двумя антивирусами не гарантируется. Претензии лучше направлять их разработчикам – техподдержке СпецЛаб хватает и своих проблем. А после праздников попробуем разобраться глубже.

-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, данной проблемы у пользователей системы "Линия" в праздничные дни не наблюдалось и сообщений о некорректной работе с антивирусом Dr.Web также не поступало.

 

Присутствуют лишь некоторые особенности совместной работы нашего ПО с антивирусом NOD32. До их службы технической поддержки мы так и не достучались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×