Jump to content
alex_user

Проблема с просмотром архива

Recommended Posts

Небольшой офис. Оборудован 5 камерами. Все работает ОК. Просмотр ведется с двух клмпьютеров по лвс. Сдесь тоже все ОК. Возникла необходимость установить просмотр на нутбуке, довольно стареньком тошиба 1,8 512 мб.Просмотр в реальном времени работет прекрасно. а вот подключиться к архиву не возможно - выводит ся окошко поиск серверов и все! Выбор сервера, принять, автоматический поиск- все приводить к одному - вывод окошка поиска сервера.Что бы такое нажать чтобы оно все заработало???Подключаемся под LINE. Версия 5.1.3. Брандмауэр отключен. Антивирус НОД 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Уточните следующие вопросы:

- ноутбук и сервер находятся в одной LAN или подключение происходит через интернет?

- ПК в LAN могут смотреть архив?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте.

Уточните следующие вопросы:

- ноутбук и сервер находятся в одной LAN или подключение происходит через интернет?

- ПК в LAN могут смотреть архив?

 

Да, ноутбук и сервер находятся в одной сети.Другие ПК (их два на обоих ХР) прекрастно смотрят архив.Все в одной сети, через интернет не работаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в просмотре архива удалить сервер и найти автопоиском, находит сервер с именем или с IP адресом, вместо имени?

Попробуйте просто переустановить клиентскую часть Линии на ноутбуке (с удалением папки C:\Program Files\DevLine) и найти сервер заново.

Убедитесь, что Eset NOD32 не блокирует работу Линии (за просмотр видеоархива отвечает OOPlayer.exe)

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в просмотре архива удалить сервер и найти автопоиском, находит сервер с именем или с IP адресом, вместо имени?

Попробуйте просто переустановить клиентскую часть Линии на ноутбуке (с удалением папки C:\Program Files\DevLine) и найти сервер заново.

Убедитесь, что Eset NOD32 не блокирует работу Линии (за просмотр видеоархива отвечает OOPlayer.exe)

 

 

 

 

Перустановил, неоднократно.

Просмотрт не работает. Скрин сделан при работающем просмотре в реальном времени

Doc1.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте

Данный скриншот не добавляет информации.

Позвоните, пожалуйста, по указанным ниже телефонам, когда будите за клиентским ПК.

Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских)

Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских)

Украина 0 800 50 12 30 (только с городских)

Белоруссия 8 820 007 11 666 (только с городских)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая проблема у линии. не раз сталкивался. просто сервер нужно заново переустанавливать. пост показывает, а архив не воспроизводит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте!

На пятой версии ПО «Линия» подобная проблема возникала по причине не верных настроек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×