Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

Рекомендуемые сообщения

Небольшой офис. Оборудован 5 камерами. Все работает ОК. Просмотр ведется с двух клмпьютеров по лвс. Сдесь тоже все ОК. Возникла необходимость установить просмотр на нутбуке, довольно стареньком тошиба 1,8 512 мб.Просмотр в реальном времени работет прекрасно. а вот подключиться к архиву не возможно - выводит ся окошко поиск серверов и все! Выбор сервера, принять, автоматический поиск- все приводить к одному - вывод окошка поиска сервера.Что бы такое нажать чтобы оно все заработало???Подключаемся под LINE. Версия 5.1.3. Брандмауэр отключен. Антивирус НОД 4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Уточните следующие вопросы:

- ноутбук и сервер находятся в одной LAN или подключение происходит через интернет?

- ПК в LAN могут смотреть архив?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Уточните следующие вопросы:

- ноутбук и сервер находятся в одной LAN или подключение происходит через интернет?

- ПК в LAN могут смотреть архив?

 

Да, ноутбук и сервер находятся в одной сети.Другие ПК (их два на обоих ХР) прекрастно смотрят архив.Все в одной сети, через интернет не работаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в просмотре архива удалить сервер и найти автопоиском, находит сервер с именем или с IP адресом, вместо имени?

Попробуйте просто переустановить клиентскую часть Линии на ноутбуке (с удалением папки C:\Program Files\DevLine) и найти сервер заново.

Убедитесь, что Eset NOD32 не блокирует работу Линии (за просмотр видеоархива отвечает OOPlayer.exe)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в просмотре архива удалить сервер и найти автопоиском, находит сервер с именем или с IP адресом, вместо имени?

Попробуйте просто переустановить клиентскую часть Линии на ноутбуке (с удалением папки C:\Program Files\DevLine) и найти сервер заново.

Убедитесь, что Eset NOD32 не блокирует работу Линии (за просмотр видеоархива отвечает OOPlayer.exe)

 

 

 

 

Перустановил, неоднократно.

Просмотрт не работает. Скрин сделан при работающем просмотре в реальном времени

Doc1.doc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте

Данный скриншот не добавляет информации.

Позвоните, пожалуйста, по указанным ниже телефонам, когда будите за клиентским ПК.

Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских)

Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских)

Украина 0 800 50 12 30 (только с городских)

Белоруссия 8 820 007 11 666 (только с городских)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая проблема у линии. не раз сталкивался. просто сервер нужно заново переустанавливать. пост показывает, а архив не воспроизводит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На пятой версии ПО «Линия» подобная проблема возникала по причине не верных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×