Crisis 0 Posted January 25, 2011 Поставил на сервер новую версию линии (6). Сделал все настройки, прописал пути к файлам архива. С сервера все просматривается, но при попытке просмотра с клиенской машины програма не видит архивы по указаным путям(в настройках архива пути указаны). Подскажите, как решить проблему? Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 25, 2011 Здравствуйте На клиентском ПК стоит такая же версия ПО "Линия". С её помощью можно подключится к серверу и посмотреть камеры, но нельзя посмотреть архив. Всё верно? Проблемы может быть две: - У пользователя, под которым происходит подключения нет прав для просмотра архива. - Заблокирован порт 9779 (порт по умолчанию). Share this post Link to post Share on other sites В
Crisis 0 Posted January 26, 2011 У пользователя есть все права. (admin) порт 9779 открыт (подключение к архиву и есть нету самих архивных файлов). Share this post Link to post Share on other sites В
Станислав 0 Posted January 26, 2011 Нельзя выбрать дату в календаре только на клиентском ПК, верно? Свяжитесь пожалуйста с технической поддержкой по телефону. Россия 8 800 200 1 666 (с сотовых и городских) Казахстан 8 800 200 1 666 (только с городских) Украина 0 800 50 12 30 (только с городских) Share this post Link to post Share on other sites В