Перейти к контенту
Форум о видеонаблюдении

tipx

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Неисправен был блок питания для аналоговых камер. После замены все работает без замечаний.
  2. Есть предположения что в ней неисправно? У меня есть сомнения на этот счёт, т.к. устанавливал другую плату и симптомы повторялись. Возможно конечно и другая неисправна.
  3. К карте DevLine TE-9108 card подключено 3 аналоговые камеры и 6 IP камер. С разной периодичностью от аналоговых камер пропадает сигнал. Могут неделю работать нормально, а могут в день по несколько раз "отваливаться". После перезагрузки сервера сигнал появляется. В сервере имеется и другая карта с аналоговыми камерами на которой сигнал не пропадает. Пробовал менять подключение камер к разным платам, пропадание сигнала возникает только на одной плате.
  4. Аналогичная проблема. Расскажите чем была причина у предыдущих пользователей?
  5. При попытке подключения к серверу Линии 7.7.0 Win32 c iPhone выводится ошибка "Несовместимость версии протокола сервера". Что за протоколы и где их менять? Или это имеется ввиду версия программы?
  6. tipx

    H.265

    Добрый день, на сегодняшний день в Линия для Windows реализована поддержка H.265?
  7. tipx

    Ошибка записи

    Отформатировал HDD и все стало работать хорошо
  8. Добрый день, имеем в системе видеонаблдения: - сервер с одним SSD под ОС и одним HDD TOSHIBA N300 (в работе пол года) под архив - Одно место для наблюдения - Гигабитная сеть. - 12 аналоговых камер, которые пишут основной поток в разрешении 704х576 и дополнительный 352х288 8к/c H.264. - С недавнего времени поставили IP камеру Hiwatch DS-I200(C) пишет основной поток в разрешении 1920х1080 и дополнительный 640х360 25к/с. После того как поставили IP камеру, на ней часто диагностика "Внимание!!! Ошибка записи!!!", и изображение бывает тормозит, такая же диагностика стала появляться на других камерах, но редко. Сейчас отключил запись с IP камеры и вроде картинка на ней не тормозит, но это я еще понаблюдаю, а вот диагностика "Внимание!!! Ошибка записи!!!" так же появляется и на других камерах. В Windows бывало выходило предупреждение о необходимости проверки HDD, после проверки ошибок никаких не было. SMART диска хороший. Подскажите, верно ли мое предположение, что HDD не успевает записывать такое колличество камер? И нужен еще один HDD? Или возможны другие варианты? Спасибо.
  9. Еще если можно задам в этой теме вопрос по лиценционному соглашению. Правильно ли я понимаю, что ПО Линия является бесплатным, которое предусматривает несколько способов подключения видеокамер, в том числе покупки скретч-карты, плат видеозахвата. И в моей ситуации, при использовании плат видеозахвата, на случай проверки ОБЭП на предмет правомерности использования различного ПО, я могу ссылаться на лицензионное соглашение и на то что само ПО бесплатное. Дело в том что никакой бух. документации на само ПО и на платы видеозахвата у меня не сохранилось?
  10. Добрый день, имеется Линия 7.3.1 с двумя платами: DevLine Atlas и DevLine TE-9108, OC Windows 10 Pro x64. Необходимо переустановить Windows и перенести настройки. 1 .Правильно ли я понимаю, что если используются платы видеозахвата, то никаке лицензии переносить не надо и все будет работать не зависимо от новой ОС и на обновленном "железе"? 2. На старой ОС: делаем "Сбор сведений о системе" - Сохранить файл sysinfo.zip 3. На новой ОС: останавливаем службу DevLine kernel service 4. Из sysinfo.zip\Devline\Linia копируем файлы в C:\ProgramData\DevLine\Linia с заменой файлов .cfg из архива 5. Заменить папку C:\Program Files\DevLine\Line\CFG на sysinfo.zip\CFG 6. Перезагрузить ПК 7. Возможно ли перенести таким образом настройки и Линия 7.3.1 в Линия 7.7.0?
×