Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Здравствуйте! После окончания тестирования.
  3. Yesterday
  4. ну а кто-же запрещает куповать с гарантией? все одно дешевле лицензий получается.
  5. Только минус гарантия, а так да, дешево.
  6. Станислав

    За что я готов платить деньги?

    Гарантию увеличили потому, что мы уверенный в качестве продукции и готовы нести гарантийные обязательства. Если Вам приходилось работать с нашим гарантийным отделом, Вы знаете, что достаточно просто сообщить - далее курьер сам забирает XVR и привозит новый. Была проблемная партия - поправились. Вентиляторы меняем по гарантии и Вам не запрещаем их менять (при стоимости в 80 рублей зачатую проще самостоятельно поменять, зависит от региона). Да, конечно. Лицензия для подключения 16 IP камер «Линия IP 16» - в рознице 31 200 руб Мультиформатный видеорегистратор «Линия XVR 16» с возможностью подключения 16 IP камер - от 9 523 рублей. 9523 x 3 (наши три активации) = 28 569 рублей и сервер при этом не нужен. https://devline.ru/price/ Спасибо! Думаю теперь, с трехлетней гарантией, данный вопрос будет не столь и важен, но мы его всё равно подробно изучим.
  7. Да, говорит. О том, что с Ноября 2018 года произошел какой то качественный сдвиг после которого Вы уверенно стали давать трехгодичную гарантию. Что кстати, действительно круто. Только у меня около двух десятков потенциальных трупов (купленных до Ноября 2018 года). Ну да ладно, авось минует меня чаша сия. Может быть, только 100% (это не для красного словца, именно 100) вентиляторов я менял (на XVR). Шуметь начинали через месяц эксплуатации. А потом клинили. Вот что хотите делайте с этой информацией. На NVR"ах на паре менял (из 15) Как это сомнительная? Так у меня будет рабочий регистратор, а в противном случае его не будет. Даже если предположить что все мероприятие обойдется в десятку, то от нового регистратора разница в 6500. Ну не знаю.... для меня это тоже деньги. В общем, если будет какое то решение, сообщите пожалуйста на почту. Не путайте теплое с мягким. Если у меня сдох сервак, то я ещё как минимум 2 раза могу восстановить лицензии, купив железо по себестоимости . А в случае с регистратором потребитель наказан.... Вы не внимательно прочли моё сообщение. Мне ПО Линия очень нравится, работаю на нем с 2013 года, регистраторы (когда не дохнут) вообще огонь! Пару организаций с Макроскопа перетащил.
  8. это похоже на логическое дальнейшее развитие облачного сервиса. в линию хвостиким перетащат. а лого не проблема если разработка ихняя
  9. Хорошо бы. В таком виде абсолютно устроит. Понял. Я же правильно понимаю - данный плеер потом же перебазируется в ПО Линия? И появится значок Линии?
  10. Лично я имел ввиду возможность вообще отремонтировать после завершения гарантии. Про бесплатный ремонт не говорю. Просто одно дело, если выйдет из строя блок питания, то я его отремонтирую, но при условии, если не выйдет из строя сам трансформатор, а то ищи его или перематывай - спасибо, но нет Конденсаторы, транзисторы, резисторы, шимки... на самом устройстве прозвонить \ поменять тоже смогу. НО!!! Вот разбираться со схемой или диагностировать, искать и менять хабы \ мосты \ процессоры, а уж тем более реболить - это не ко мне - и терпения не хватит, и познаний. А если ещё и текстолит многослойный, то смысла вообще нет самому в дебри залазить, ибо отследить схему будет очень сложно, максимум чисто экспериментально да в свободное время, а потом себе забрать или на калым пустить
  11. Здравствуйте! Спасибо за участие в тесте! 1. Верно. Возможно, в дальнейшем изменим. 2. Ограничение - не более 60 минут, если указать больше, создаётся дополнительный файл. 3. Это требует перекодировки потока, пока под вопросом. Сейчас решение - задействовать OSD самих камер. 4. Используется логотип https://rtsp.me/
  12. Здравствуйте. 1. Я правильно понимаю, две даты при экспорте не получится выбрать? А хотелось бы То есть начало экспортного видео - одна дата, конец - другая. Например, выгрузить видео с 23-15 17.03.2019 по 00-15 18.03.2019. Или всё таки в планах есть? 2. Будет ли в дальнейшем ограничение выгружаемого видео по времени или размеру? 3. Планируется ли добавить дату и время в сам ролик (OSD) при экспорте или не получится? На камерах всегда OSD отключаю. 4. Ну, и эмблему Линии бы добавить (это не сарказм, я сурьёзно) В остальном всё устраивает.
  13. Здравствуйте ! Вы можете воспользоваться сервисом TURN https://devline.ru/turn/ Сервис создан для подключения к серверам и видеорегистраторам на базе программного обеспечения «Линия» без дополнительной настройки трансляции портов (NAT). Он включается автоматически при использовании сервиса Dynamic DNS. Каждому клиенту по умолчанию предоставлен доступ на скорости 1 Мбит/с на один сервер бесплатно. Помимо этого, каждый пользователь получает в подарок 10 часов безлимитной скорости TURN ежемесячно! Ранее для подключения клиентов сервер должен был обладать публичным IP-адресом. Сейчас пользователи программного обеспечения «Линия» могут подключиться к серверу, даже если он не имеет белого IP-адреса.
  14. ещё чучуть и мы таки добьёмся пожизненной бесплатной гарантии и бесплатного апгрейда на новое железо, а апгрейд софта уже бесплатен
  15. Станислав

    За что я готов платить деньги?

    Здравствуйте! Наша компания всегда идёт навстречу партнёрам и пользователям, именно поэтому мы предоставляем и постгарантийную схему помощи, пока только для «Линия MicroNVR». Вопрос постгарантийного ремонта «Линия XVR» рассмотрим (#12943), но повторюсь - целесообразность на первый взгляд сомнительная.
  16. Вот небольшой лайфхак по удаленному доступу. На даче стоит старый компьютер с камерой. Хочу получить к нему удаленный доступ. В деревне у провайдера нет "белого IP" и приобрести его невозможно. DDNS работает, но и это бесполезно, потому что соединения извне тупо закрыты провайдером. Поэтому использую VPN сервис Они не предоставляют выход в интернет, но объединяют мои туннели - один с дачи, другой с смартфона. Вдруг кому-то это поможет.
  17. Если по истечении гарантийного срока у Вас накроется жёсткий диск на компьютере, и на этом диске будут очень важные данные, которых нет больше нигде. Придётся восстанавливать данные, а это не всегда возможно собственными силами, и стоимость восстановления может быть в разы-десятки раз дороже + покупка нового диска, соответственно, и стоимость одного гигабайта возрастёт прямо пропорционально. То есть Вы также специально зарегистрируетесь на сайте производителя диска и там такое же предъявите? Или Линия - исключение из правил? О_о И если сгорел регистратор, то, может, дело не в качестве, а в условиях эксплуатации? Надо все факторы учитывать. И это... почему-то же Вы на более 100 объектах используете Линию? Или, как говорится, мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус. Теперь обращаюсь к тех. поддержке: а вообще было бы не плохо, если бы появились послегарантийные ремонтные сертифицированные Вами сервисы в каждом хотя бы более менее крупном городе на базе тех же дилерских и партнёрских компаний. Если, конечно, они вообще занимаются ремонтом.
  18. Станислав

    За что я готов платить деньги?

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв! К сожалению, как и абсолютно любое сложное оборудование, XVR может выйти из строя - от этого никто не застрахован. Но говорить о надёжности или не надёжности можно только опираясь на общую статистику отказов и я с полной уверенностью Вас заверяю - регистраторы отлично себя зарекомендовали. Гарантия - это наша ответственность перед Вами и Ваша страховка на случай выхода оборудования из строя и эту гарантию для XVR проданных с ноября 2018 года мы увеличили до трёх лет , что само по себе уже о многом говорит. По вопросу " китайский аппарат" - так уж сложилась мировая экономика, что производство практически всей электроники (возможно, за редким исключением ) сосредоточенно в Китае. «Линия XVR» - это серийно выпускаемое устройство с очень строгим контролем качества. При этом лицензии "Линия IP" и программное обеспечение (прошивка) являются неотъёмной частью «Линия XVR». Выкладки по ценам, позвольте, я оставляю без комментариев. Ваше предложение - мы изучим. Но учитывая, что после ремонта устройство будет без гарантии, плюс стоимость доставки, плюс стоимость работы - выгода на фоне покупки нового оборудования с трехлетней гарантией получается сомнительная. Прошу обратить внимание, что в данной ситуации возможна покупка нового регистратора со скидкой, конечная стоимость уточняется у менеджеров индивидуально. И конечно, Вы можете заказать наше оборудование напрямую в нашем китайском подразделении, техническая поддержка при этом будет наша, обновление прошивок - с нашего сайта. Благодарим Вас за использование наших продуктов! Если у Вас возникнут вопросы, я постараюсь на них ответить.
  19. Случилось страшное! Сгорел регистратор XVR-16 от Вашей многоуважаемой конторы (Линия конечно). И как всегда бывает гарантия не действует, т.к. наслаждался я этим продуктом один год и два месяца. Тех поддержка голосом Александра сообщила мне что и ремонтом (даже за деньги), вы не занимаетесь и предложил мне приобрести новый регистратор взамен утраченного. Коим советом я и не преминул воспользоваться. Новый рег оплачен, и пока я жду доставки у меня много свободного времени на всякие размышления: 1. Покупая за приличные деньги по сути китайский аппарат с вашим волшебным ПО, какую часть денег я плачу за железо, а какую за интеллектуальную собственность и лицензии Линия? Аналогичный по железу аппарат я могу заказать в Поднебесной за 3000р.+500р. доставка. И еще китайская контора (Hangzhou Xiongmai Technology) в каком то плюсе. А за новый XVR-16 я вчера оплатил 16380. Путем не сложных математических манипуляций выясняется что я переплатил 12880. И мне не жалко (иначе у меня не было бы построенных на Вашем оборудовании более 100 объектов), если бы оно работало и не ломалось. Из всего выше сказанного промежуточная мысль: 1.1 Получается, что из-за косявого китайского железа я потерял владение и интеллектуальной собственности и оплаченных (путем переплаты за копеешное устройство) лицензий. Т.е. ставя на тоже место новый регистратор стоимость за 1 канал возросла в два раза. 2. И последнее размышление в виде предложения: может вы задумаетесь над заменой сдохших регистраторов (не зависимо от срока владения) за деньги (разумные). Т.е. вы меняете сгоревшую плату (не зависимо от причины и рода повреждения) на новую. Допустим за XVR-16 я готов отдать не больше 5000 (но готов же!). Я думаю плата без корпуса стоит знааааачительно дешевле этих денег.
  20. Здравствуйте ! Спасибо за участие в тесте! Постараемся учесть Ваши пожелания.
  21. Last week
  22. 1. Поддерживаю про использование колеса мыши в таймбаре 2. Нужна блокировка таймбара в открытом состоянии. При таком положении ресайз картинки, что бы под него низ кадра не залазил. 3. Кроме просмотра архива - нужен функционал "Сохранить кадр" и "Цифровое увеличение". 4. Дизайн, шрифты - сделайте все точно таким же как и в десктоп. Собственно это относится и к мобильному приложению для обоих платформ (они даже между собой немного отличаются). P.S. Приближайтесь по максимуму к десктопной версии просмотра архива - там почти всё уже годами вышлифовано.
  23. Станислав

    wine и линия

    Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о результате.
  24. kondrusmn

    wine и линия

    Всем доброго дня. В итоге забыл про Ubuntu. Сборка на Debian: Distributor ID: Debian Description: Debian GNU/Linux 9.8 (stretch) Release: 9.8 Codename: stretch x86_64 Linux 4.19.0-0.bpo.2-amd64 #1 SMP Debian 4.19.16-1~bpo9+1 (2019-02-07) x86_64 GNU/Linux + LightDM Убран рабочий стол. Запускается все через Openbox. Все максимально облегчено. Как то так: Железо: 1.AMD Я огорчен. Драйверов под графику нормальных нет. Итог такой: сервера на базе AMD Ryzen 5 2400G и AMD Ryzen 3 2200G ASUS PRIME b350m-e и Gigabyte ab350m gaming 3 Намертво зависают, если запустить Пост наблюдения (малейшая нагрузка на графику и всё.) Если использовать , как сервер, без поста, то вроде работает. Работало на 64 камеры 2 суток - не зависло. Если использовать с дискретной видеокартой (GT 710), то работает и с постом. 2. Intel Пробовал 6,7,8-gen. все работает без костылей.
  25. Здравствуйте! Перенос и деактивация программных лицензий "Линия IP" не предусмотрены, потребуется новая активация . Правила лицензирования http://www.devline.ru/ip-videonabljudenie/line_ip.html 1. Код можно активировать только на одном компьютере, так как он не предназначен для работы на нескольких ПК одновременно. Активировать код на одном компьютере можно неограниченное количество раз. Количество каналов при этом останется прежним. 2.При апгрейде или выходе из строя ПК с софтом «Линия» можно активировать код на другом компьютере. Апгрейд – это смена основных комплектующих, операционной системы или BIOS (только для версии под Windows). При этом клиент должен понимать, что, активируя код на новом компьютере, он автоматически заявляет о прекращении работы программы на старом. В данном случае в технической поддержке программы на старом ПК клиенту будет отказано. Дополнительная активация кода возможна не более двух раз. 3. С момента передачи скретч-карты продавцом клиенту пользователь сам несет ответственность за сохранность кода под защитным слоем (подразумевается использование информации третьими лицами). 4. Утерянная карта восстановлению не подлежит. 5. Вопросы об активации кода более двух раз обсуждаются индивидуально и остаются на усмотрение компании «Девлайн». Пришлите "C:\ProgramData\DevLine\Linia\licenses" личным сообщением.
  26. Softline

    Debian_9.8 + open-iscsi

    Доступ в монтированный каталог я выставил полный для всех (777).
  27. Добрый день, подскажите пожалуйста как я могу перенести лицензии с одного компьютера на другой? Карточек с ключами не осталось, а с компьютером на котором сейчас стоят лицензии проблемы, в связи с этом решили перенести их на новую машину. Можно как-нибудь восстановить ключи лицензионные?
  1. Load more activity
×